Семинар «Customer Relationship Management (CRM)»
22 февраля 2003 года в АНХ при Правительстве РФ в рамках программы
профессиональной переподготовки для руководителей «Международная практика бухгалтерского учета в менеджменте» состоится семинар «Customer Relationship Management (CRM)».
ПЛАН СЕМИНАРА:
Вводная часть
Описание методологии CRM
История возникновения
Растущая популярность
Связь со стратегическим менеджментом
Цели использования
Неправильная аббревиатура
Данные аналитических компаний
Контроль качественных показателей
Специфика отношений с клиентом.
Внедрения
Примеры использования CRM
CRM в сочетании с MRP, SCM и ERP
Технология CRM
Технология MRP
Технология SCM
Технология ERP
Совместное использование
CRM от Navision
Семинар проводит Абгарян Давид - руководитель отдела продаж компании Адиком Системс
Семинар состоится в 13-30 по адресу:
АНХ при Правительстве РФ, Москва, проспект Вернадского 82, 1-ый учебный корпус, аудитория 326.
Стоимость участия в семинаре - 50$.
Запись на семинар и информация по телефону (095) 937-02-95 или по электронной почте [email protected]
Вы можете также зарегистрироваться для участия в семинаре, заполнив регистрационную форму на нашем сайте.