на главную  на главную  на главную  на главную  
 на главную  на главную  на главную  на главную  
 на главную  на главную  на главную
О центре Программа обучения Семинары Расписание занятий Наши выпускники Вопрос-ответ
 
на главную на главную на главную
ICAS | Контакты
 
на главную на главную на главную


Главная > Семинары > Мастер-класс "Технологии внедрения"



  Семинары по теме "Маркетинговая стратегия"

Маркетинговая стратегия как принцип управления фирмой Маркетинг как основное средство наращивания конкурентных преимуществ
  • Предприятие и маркетинг
  • Маркетинговая стратегия: ее суть, значение, роль и место в менеджменте фирмы
  • Маркетинговая стратегия как важный инструментарий эффективного менеджмента
  • Маркетинговая философия как основа эффективной маркетинговой стратегии
  • Проблемы адекватности маркетинговой стратегии миссии, призванию и стратегическим интересам фирмы
  • Маркетинг и имидж фирмы: социально-политический капитал предприятия.
  • Предприятие и макросреда, вызревание рынка и нарастание конкурентной борьбы
  • Предприятие и рынок как предмет анализа
  • Маркетинг: ситуационный и стратегический анализ
  • Типы рынков и маркетинговое позиционирование фирмы
  • Проблемы дистанцирования в бизнес-сегмента
  • Маркетинговая стратегия и адаптация потенциала фирмы
  • Маркетинг как важный метод систематического поиска оптимальных решений Маркетинговая стратегия фирмы и производственный менеджмент
  • Методы исследования рынка: проблема выработки оптимального решения
  • Методы оценки и прогноза: проблема принятия оптимального решения
  • Методы планирования: проблема реализации принятого решения
  • Маркетинговая стратегия и создание будущего фирмы
  • Предприятие и ориентация на стратегические задачи
  • Предприятие и ориентация на тактические задачи


    Планирование маркетинга
  • Маркетинговая стратегия во внутрифирменном планировании
  • Планирование целей и стратегий
  • Планирование программ маркетинга
  • Основные модели, используемые при принятии маркетинговых решений


  • Производственная программа как инструмент маркетинга
  • Жизненный цикл продукта и задачи маркетинга
  • Оценка продукта на базе суждений потребителей как основа маркетинговой стратегии
  • Оценка продукта и производственной программы с точки зрения экономических целей фирмы: финансовые проблемы предприятия и корректировка маркетинговой стратегии
  • Оценка продукта и производственной программы с точки зрения требований торговли: проблемы коммерциализ