Предприятие и маркетинг
Маркетинговая стратегия: ее суть, значение, роль и место в менеджменте фирмы
Маркетинговая стратегия как важный инструментарий эффективного менеджмента
Маркетинговая философия как основа эффективной маркетинговой стратегии
Проблемы адекватности маркетинговой стратегии миссии, призванию и стратегическим интересам фирмы
Маркетинг и имидж фирмы: социально-политический капитал предприятия.
|
|
Предприятие и макросреда, вызревание рынка и нарастание конкурентной борьбы
Предприятие и рынок как предмет анализа
Маркетинг: ситуационный и стратегический анализ
Типы рынков и маркетинговое позиционирование фирмы
Проблемы дистанцирования в бизнес-сегмента
Маркетинговая стратегия и адаптация потенциала фирмы
|