10 советов, как улучшить фотосъемку цветов
- 1. Инвестируйте в свой сад, и вы получите награду - бесконечный запас вещей для фотографирования
- 2. Ведите учет сезонных циклов и лучших сезонов для фотографирования типов цветов.
- 3. Чтобы получить визуальное вдохновение, посмотрите на фотографов из прошлого
- 4. Попробуйте использовать вспышку, чтобы увеличить четкость и глубину резкости
- 5. Подумайте о том, чтобы изолировать ваш объект и попробовать разные среды
- 6. Используйте лайтбокс для чистого фона
- 6. Выйди на улицу
- 7. Лучшая выставка
- 8. Снимайте с макро-объективом
- 10. Попробуйте использовать домашний сканер для создания неподвижных изображений
Я показываю, как творчески сочетать макро, портрет и технику натюрморта для создания великолепных картин цветов
1. Инвестируйте в свой сад, и вы получите награду - бесконечный запас вещей для фотографирования
Настоящая выгода фотографирования цветов заключается в том, что вам просто нужно смотреть в окно и сад, чтобы увидеть бесконечное количество сфотографированных объектов. Оглядываясь на свое детство, я вырос с воспоминаниями о весеннем саду, от таких тем, как подснежники, нарциссы и крокусы до тюльпанов. Они были посажены моей матерью около пятидесяти лет назад, страсть, которую моя мать отняла у нее.
Большинство этих тем, посаженных в этом саду, возвращаются каждый год, так что, как фотографу-цветочнику, мне приходится заниматься бесконечной темой. В результате работы, которую я положил в сад, цвета обильно заполняют клумбы и границы, а это значит, что у меня есть цветы, чтобы фотографировать весь год.
2. Ведите учет сезонных циклов и лучших сезонов для фотографирования типов цветов.
Имейте в виду, что существует естественный цикл года, которого нельзя избежать. Это означает, что вы должны использовать его полностью. Весенний сад всегда приятно видеть после наступления темной и мрачной зимы. Длинные теплые дни лета еще более приятны.
Если вы хотите использовать свой сад в качестве фотолаборатории для себя, я говорю, что разнообразие это. Прелесть сада в том, что он меняется каждый день. Некоторые цветы делают лучше, чем другие, а некоторые делают фотографии лучше, чем другие. Это значит, что стоит экспериментировать с разными предметами.
3. Чтобы получить визуальное вдохновение, посмотрите на фотографов из прошлого
Если вам нужно вдохновение, то одна из моих ключевых работ - ботанические иллюстрации. Эти фотографии дадут вам хорошее представление о том, что вы можете ожидать от своих собственных фотографий. Меня также вдохновил фотограф Рон Ван Донген. Он фотограф, которому нравятся тюльпаны, как я, и фотографии с камерой 5 × 4, чтобы получать фотографии настоящего качества. Это тот, кто также фотографирует, используя естественный свет, и рисует фон карты, чтобы соответствовать цвету его цветов. Он фотограф, который оказал на меня большое влияние.
4. Попробуйте использовать вспышку, чтобы увеличить четкость и глубину резкости
Хотя я чаще всего фотографирую в помещении, бывают ситуации, когда мне приходится снимать на улице, например, когда я посещаю чей-то сад. В таких случаях, особенно в дни, когда свет немного тусклый и ровный, я буду использовать кольцо вспышки, чтобы придать изображению реальную четкость.
Причина использования вспышки заключается в том, что если бы я использовал обычную вспышку, свет был бы смещен от оси (сбоку или сверху) и вызвал бы неравномерное освещение и очень заметные резкие тени. Поскольку я работаю с близкими объектами, существует даже риск того, что тень объектива упадет на цветок. Вот почему я инвестировал в вспышку кольца, что означает, что весь свет вспышки распространяется на объект ровным и обращенным лицом образом. Это дает предмету большую ясность и означает, что он не мешает навязчивым теням.
Однако следствием использования вспышки является то, что камера полностью выступает на объект и недоэкспонирует фон, оставляя вас на черном фоне. Для некоторых тем это идеально, потому что они будут означать, что объект выскочит из фрейма. С другими, может быть, это не так бесплатно для темы. Мое решение требует небольшой пост-обработки, как мы увидим в следующем руководстве.
5. Подумайте о том, чтобы изолировать ваш объект и попробовать разные среды
Если я хочу исправить черный фон или, может быть, я просто хочу выделить тему и сделать ее более заметной, я могу перейти к простому инструменту рисования кистью в Photoshop. Как только я выберу правильный цвет (он может дополнять или контрастировать с темой), я рисую по краям цветка кистью меньшего размера и увеличиваю изображение. Если я хочу, чтобы фон соответствовал цвету цветка, я могу просто выбрать инструмент закапывания, который позволит Photoshop найти самый близкий звук, и тогда моя кисть будет иметь этот цвет в моем распоряжении. Я могу заполнить фон тогда.
Однако, если я хочу, я могу нарисовать другой цвет, а затем я могу осторожно использовать волшебную палочку (или, возможно, лассо) инструмент, чтобы выбрать тему, которая позволит срезать цветок с фона. Затем я могу заполнить открытую область.
6. Используйте лайтбокс для чистого фона
Одним из методов, которые я использовал в последние годы, является использование лайтбокса для создания чистого и графического фона. Установив лайтбокс за объектом и указав на камеру, у меня есть портативный белый фон, который может творить чудеса, заставляя ваш объект выпрыгнуть из кадра. Это облегчает работу, если вы хотите закрасить фон цветом, но часто вы решаете, что вам нужен белый фон. Эта простая техника также может сделать лепестки более прозрачными с небольшим зазором в камере.
Если вы не уверены, лайтбокс является просто флуоресцентным в коробке с белым плексигласом. Они обычно используются для просмотра фильма без удержания его на свету, поэтому вы, возможно, использовали его в свои дни кино. Хотя у вас может возникнуть соблазн использовать небольшую белую бумагу или карточку вместо белого фона, вы должны знать, что на конечном изображении они могут выглядеть довольно серыми. Вот почему стоит инвестировать в лайтбокс. Они относительно дешевы и всегда дают отличные результаты.
6. Выйди на улицу
В настоящее время есть несколько случаев, когда я стараюсь снимать в помещении, потому что это дает мне намного больший контроль над объектом и окружающей средой. У меня есть небольшая территория, которую я называю своей «садовой мастерской», которая представляет собой просто аллею между двумя гаражами с крышей из прозрачных волнистых пластиковых листов и открытой дверью.
Благодаря такой настройке я могу рассчитывать на естественный дневной свет, который я считаю лучшим способом освещения моих цветов. Яркий солнечный свет дает глубокую черную тень на объекте. Тень обеспечивает более равномерное распределение света и, как мы надеемся, лучшее качество. Для длительной экспозиции на глубину резкости требуется штатив, но для размытия отвлекающего фона можно использовать ручную короткую экспозицию. Вы также можете использовать вспышку - как я уже говорил, кольцевая вспышка полезна для макросъемки - это может дать более тяжелый результат, чем естественный дневной свет.
7. Лучшая выставка
Если я снимаю в помещении, я всегда использую штатив и кабель, для чего потребуется определенный набор настроек экспозиции.
• Макрообъектив 100 мм - f / 32
• зум 28-105 мм - f22
• Время выдержки обычно составляет от 2 до 10 секунд.
Однако, если я снимаю на улице, я снимаю с широко открытой диафрагмой f / 2,8, экспозицией 1/160 с и чувствительностью ISO 160. Если я использую кольцо вспышки, я обычно ограничиваюсь диафрагмой f / 11.
8. Снимайте с макро-объективом
Одна из самых важных инвестиций, которую вы можете сделать, если хотите попробовать этот тип цветочной фотографии, - это макрообъектив. В настоящее время я фотографирую, используя объектив 100 мм f / 2.8, модель, которую я использовал в течение некоторого времени. Конечно, он имеет ограниченную глубину резкости, но это эстетическое преимущество, которое придаст глубину изображению, потому что фокус будет резким, но остальное постепенно упадет.
10. Попробуйте использовать домашний сканер для создания неподвижных изображений
Много лет назад я видел картины Катинки Матсон и был впечатлен их качеством. Однако вскоре я понял, что это не фотографии, а сканы. Я решил попробовать сам с моим принтером HP PSC 1215.
Я положил тюльпаны на стекло сканера и накрыл их затемненной коробкой для обуви, чтобы придать изображению черный фон. Одна фотография из семи желтых тюльпанов была хорошей. В прошлом году я посмотрел это в фотошопе и случайно попал в команду. Теперь я смотрел на синие тюльпаны на белом фоне. Мне нравится черный фон, чтобы петь цвета, но, как я упоминал ранее, мне также нравится чистый белый фон, чтобы дать более яркую и более яркую картинку. К счастью, история рассказала мне, что я перевернул картинку, поэтому моей следующей работой была настройка цветов.
В Image> Adjustments> Hue / Saturation я взял ползунок Hue от 0 до +/- 180, чтобы восстановить цвета. Оригинальные цвета вернулись, но черные оттенки были преобразованы в белый, а белые оттенки выделены черным. Теперь он больше походил на ботаническую иллюстрацию. Желтые и серые оттенки цветочных лепестков придали картине золотистый оттенок.
Разрешение установлено достаточно высоким, чтобы получить большое изображение, обычно 600 точек на дюйм. Других настроек в настройках нет, кроме основных цветовых коррекций. Интересно отметить, что глубина резкости очень ограничена - она ограничена тем, что касается стекла, но лишь придает изображению его качество. Это очень похоже на использование макрообъектива с широкой диафрагмой.
www.gamesworld.com.pl
www.faberfaber.pl
www.pandasc.pl
zlotypionek.pl
www.planszowadabrowa.pl
www.grajcarnia.pl