1983 Netflix: польская серия года или штрих года? Проверьте наши мнения
- Петр Грабец: Ни при каких обстоятельствах.
- Джоанна Трасевич: Даже не шутите ... Нет!
- Роберт Сковронски: Есть много дел, но у нас также нет причин стыдиться.
- Аня Никз: 1983? Такой себе .
- Конрад Чваст: НЕТ. И намеренно все буквы великолепны.
- Томаш Гардзиньски: 1983 год - это не хорошая альтернативная история и не антиутопия.
- Мацей Гаевский: Страшный средний парень, как мало. Я рассчитываю на второй сезон.
- Katarzyna Piórecka: Он должен был быть таким красивым, и получилось (почти) как обычно.
Редакция Spider's Web Entertainment давно не была такой. 1983 лучшая польская серия 2018 года? Проверьте мнение наших редакторов.
Петр Грабец: Ни при каких обстоятельствах.
1983 год - неплохая серия, но не шедевр. Так же, как я покупаю представленный мир, и мне нравятся костюмы и сценография, интрига временами была слишком сложной, и к худшему, диалоги скрывались. Почувствуйте, что сценарий был написан на английском языке, и люди, ответственные за его перевод на польский язык, немного испугались, неоднократно пронзая языковые уши в ушах.
Лучшая польская серия 2018 для меня Rojst от Showmax. Showmax, возможно, не так хорошо известен и широко распространен, как Netflix, но производство из 5 частей, рассказывающее о работе журналистов во времена PRL, было гораздо более увлекательным и сыграло гораздо лучше, чем в 1983 году.
Джоанна Трасевич: Даже не шутите ... Нет!
С каждым эпизодом 1983 года мои надежды на то, что этот сериал еще можно спасти, были развеяны. Первое польское оригинальное производство Netfliks довольно разочаровывает. Не только потому, что что-то не играет в представленном мире, в сюжете и в том, что герои «плоские». Кроме того, потому что Netflix и тот же 1983 год столкнулись с сильной конкуренцией в этом году. Прием этой серии, вероятно, был бы намного лучше, если бы она дебютировала в начале года, но даже тогда у нее не было бы шансов выиграть трофей. Придется ждать польского Netflix Original, который очарует зрителей. Жаль, тем более что другие европейские страны добились большего успеха, например, Испания (школа для избранных, телефонистки и скупка прав на дом бумаги) и Германия (темные и грядущие берлинские собаки).
Лучшая польская серия 2018 года - это, конечно, Слепой от огней , Интригующая история, подлинные герои, живой язык, отличные диалоги, юмор, немного мечтательной атмосферы и приумноженного безумия - производство ГБО Это фейерверк. Sztywniutko!
Роберт Сковронски: Есть много дел, но у нас также нет причин стыдиться.
Ожидания были высоки, тем более что за камерой стояли, среди прочего Агнешка Холланд, которая очень хорошо может найти себя в серийном виде. Однако ничего не осталось, и по моей щеке медленно текла слеза профессии. Слишком много героев излишне запутывают историю, сценарий склеен тут и там так же, как разваливается. А также те диалоги, призывающие к мести небесам, которые в то же время влияют на действия.
С другой стороны, мы получаем действительно хорошо изображенную серию, но есть много фотографов, которые понимают свою профессию. Исключением не является Аркадиуш Томиак, который работает в 1983 году. Сам мир также является частью более легких страниц серии. Изображения прямо из самого центра PRL аккуратно сочетаются с изображениями современного мира, создавая единое целое. Я также являюсь поклонником сцен, происходящих в Маленьком Сайгоне, где яркие серые неоновые огни сияют на улицах. Это вызывает дух Бегущего по лезвию, потому что, хотя оба тайтла обычно где-то в другом месте, у них все еще есть общий знаменатель на определенном уровне.
Король, однако, может быть только один. Недолго думая, я побеждал себя перед тем, как сесть на серийный трон, слепой от света от HBO. Произведение Skonieczny не совершает грехов в 1983 году. Это выразительные герои и отточенный сценарий, и действительно, Якуб Жульчик написал свой роман с целью перевести его на язык кино. И без этих двух основных элементов невозможно говорить о выполненной работе. Netflix - 0, HBO - 1.
Аня Никз: 1983? Такой себе .
1983 год уже был прокомментирован и передан всеми возможными способами, что вызвало почти общенациональную дискуссию о состоянии отечественного серийного производства. Однако, если бы не виндап хайп и лейбл Netflix Original, собака с хромой ногой не заинтересовалась бы этим титулом. Потому что этот сериал как раз такой в мире. Это обычная медиана, потерянные потенциальные и неиспользованные ресурсы, как сценарий, так и состав. Но мы собрались здесь не для того, чтобы сделать что-то, кроме как поделиться впечатлениями. Мои не хороши. Слишком много ошибок в 1983 году, уродливые рубленые нити, грубые нотки и цитаты из трилистника, чтобы я мог судить его лучше.
Роберт Виенкевич сыграл в этом году одну из главных ролей в польском сериале с наихудшим рейтингом и одну из главных ролей в моем любимом польском сериале, т.е. Ślepnąc od światła. В этом году у Кшиштофа Сконечного не было конкурента на производство. Хорошо, Ройст был близок, но Слепой ... прогнал эту премьеру showmax. Он сделал это благодаря великолепному написанию сюжетной линии книги на языке сериалов, прекрасно подобранному и задействованному составу актеров, динамическому редактированию и ряду других преимуществ.
Конрад Чваст: НЕТ. И намеренно все буквы великолепны.
У меня такое ощущение, что здесь все пошло не так. И не потому, что ничего не было сделано. Я вполне уверен, что сами предположения провалились здесь, а не отдельные элементы. Потому что на бумаге все выглядит хорошо. Великолепный актерский состав, хорошие костюмы, отличная атмосфера, потрясающая идея для всего мира, история, полная динамики. К сожалению, быстро выяснилось, что эти элементы не совпадают, растираются и скрипят. Диалоги прерываются, ритм сюжетной колеи.
И это должно было быть так красиво. Агнешка Холланд, Netflix, американская точка зрения! Ничего из этого. И, вероятно, это разочарование причиняет боль больше всего. Хотя я могу винить себя за серию Świernac из светильников от HBO, у меня есть ощущение, что она от начала до конца польская, местная и все же довольно компетентная. Мне немного жаль, что по определению лучшая история была настолько бедной на фоне, казалось бы, проницательного романа Зульчика.
Томаш Гардзиньски: 1983 год - это не хорошая альтернативная история и не антиутопия.
Много было сказано на тему Netflik 1983 года. С частью мнения вы должны полностью согласиться, но некоторые звучат определенно противоречиво. Я не понимаю голоса, утверждающие, что 1983 год произведен эффективным способом, и только сценарий хромает. Большинство мероприятий проходят в закрытых интерьерах и с равномерным освещением, что делает впечатление от серии очень дорогостоящим. Это только в середине сезона, когда работа Netflix решает на мгновение выйти из четырех стен и показать мир. Неспособность создать реальный образ Польши под властью партии - еще одна огромная проблема в 1983 году. 2003 год временами напоминает 1985 год, и в следующей сцене мы чувствуем себя как в Польше 2018 года. Серия размыта из всех исторических ссылок, которые не доходят до пят других историй. Это также не удачная антиутопия, потому что у создателей нет оригинальных идей, чтобы показать правила сильной руки и террористической оппозиции.
Обмениваться проблемами 1983 года можно долго, потому что это серия, в которой детали и общая картина повреждены. Производство из четвертого эпизода становится немного лучше, но действительно трудно убедить кого-либо пройти предыдущие эпизоды с чистой совестью, потому что позже также далеко от шедевра. Определенно лучше провести это время, наблюдая за слепыми с огней. Серия HBO не лишена недостатков, но на формальном уровне она превосходит все другие польские серии в этом году. После ослепления от света в голове отдельные сцены и диалоги сохранятся надолго, а после 1983 года только чувство усталости.
Мацей Гаевский: Страшный средний парень, как мало. Я рассчитываю на второй сезон.
В этом году мне не хватило времени и мотивации, чтобы дать шанс любому польскому сериалу - кроме 1983 года, о котором мы здесь говорим. Я очень сожалею, но польские постановки слишком часто не доверяли мне, поэтому я хотел бы посвятить им время. На VoD есть так много великолепных постановок из разных стран (чаще всего - конечно, из Соединенных Штатов), что только для следующих безрассудных попыток Польши завоевать мир мне просто не хватило воли.
Учитывая вышесказанное, я дам довольно непопулярное мнение. Я любил его в 1983 году! Конечно, это не польские вещи незнакомца или другой карточный домик. В тот момент, когда это произведение будет восприниматься как криминальная история научной фантастики / В-класса - то, что провайдеры VoD производят на магнитной ленте - 1983 год отлично подходит для этой формы телевизионного искусства. Диалоги в этой серии ужасны: их интересно читать, но голоса актеров оказываются ужасным лесом. 1983, однако, защищает себя визуально и общая идея для реалий и истории. Это среднее, не более того. Но я буду ждать второго сезона этого среднего парня.
Я понимаю критику этого производства и в основном согласен с ней. Я принимаю только поправку, согласно которой, по моему мнению, у большинства были слишком большие ожидания, поэтому громче выражалось разочарование. 1983, однако, показывает, что в Польше можно создать серию, которая выглядит и звучит очень хорошо. В котором хороший звук, хороший свет и - что отличает 1983 год от других сериалов, предложенных в этом обсуждении - достойная цифровая обработка изображений, без искусственности в спецэффектах.
Katarzyna Piórecka: Он должен был быть таким красивым, и получилось (почти) как обычно.
Хорошее шоу - это шоу, которое не дает вам уснуть ночью. Это тот, который коллеги спрашивают вас утром о том, не больны ли вы, потому что вы сегодня выглядите немного бледным. Это тот, который вы должны разглядеть на следующий день, когда собака съела домашнее задание. 1983 год не такой. И я не говорю, что это слабая серия. У него были хорошие стороны. К лучшему я могу добавить (наконец-то!) Отличный звук, благодаря которому я наконец-то услышал каждое слово, сказанное актерами, или хороший дизайн декораций и идеальные костюмы, особенно из воспоминаний. Картинки на самом деле ничто, может быть, за исключением нескольких ошибок, но в конце концов у каждого могут быть небольшие спотыкания.
Однако после того, как перед премьерой 1983 года была поднята вся атмосфера, меня совсем не удивило, что ожидания намного превзошли уровень сериала. К сожалению, если сценарий написан на английском языке, даже самый лучший переводчик, если он не писатель и ничего не добавляет от себя, он не избежит ловушек, установленных языком. Архитектура разрушает меня, слишком западная и современная для 2003 года. Это улавливает странное сообщение о том, что если бы Польша находилась под влиянием СССР, у нас было бы 15 линий метро и центр с небоскребами в стиле Манхэттена. И помилуй, но разве Варшава настолько мало коммунистическая, что Вроцлав должен притворяться? Приятно, что Netflix инвестирует в польские производства и что их будет больше. Однако поляки имеют непомерное представление о себе, своем прошлом и будущем. И они, вероятно, не скоро примут американское видение своей альтернативной истории, переведенной на польский язык.
Ставлю в этом году вместо 1983 нелегальный , Почему? Может быть, это моя любовь к прозе Винсента В. Северского, может, это вопрос актеров, или просто быстрое действие, которым я наслаждаюсь каждый воскресный вечер. В любом случае, Незаконные люди привлекли меня как магнит за несколько недель до телевидения, и это случается не часто.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и будьте в курсе!
Аня Никз: 1983?Лучшая польская серия 2018 года?
И помилуй, но разве Варшава настолько мало коммунистическая, что Вроцлав должен притворяться?