Ассоциация «Весна» готовит кампанию «Благородная посылка», меценаты остаются

19/10/2018, 07:50 19/10/2018, 07:50   Ks

Ks. Яцек Стричек потерял свою функцию после публикации в Onet доклада «Я здесь не священник. Как вы работаете в Szlachetna Paczce» (screen: Onet.pl)

17 ноября стартует социальная кампания Noble Parcel. Stowarzyszenie Wiosna рассчитывает на поддержку послов и партнеров и не планирует каких-либо специальных мероприятий, связанных с имиджем в связи с кризисом, вызванным делом о. Яцек Стричка. По мнению экспертов, это правильная стратегия.

Ассоциация Spring находится на стадии планирования социальной кампании Noble Parcel. Он начнется 17 ноября, когда откроется онлайн-база данных семей, которые ждут помощи. Информационный поток продлится до выходных 8-9 декабря, когда состоится финал 18-го издания Благородной посылки, и волонтеры доставят посылки нуждающимся.

- Наши послы расскажут об этом проекте в рамках кампании Noble Package этого года. Подавляющее большинство из них заявили, что будут и впредь поддерживать нас, потому что они были с Пацкой, а не из-за того, кто стоит во главе, - говорит Джоанна Садзик, новый президент Ассоциации Spring.

Садзик взял на себя управление объединением после отставки о. Яцек Стричек. Он ушел после публикации отчета Януша Швертнера об Onet: «Здесь я не священник. Как вы работаете в Szlachetna Paczce». Автор рассказал, как он управлял ассоциацией Fr .. Стричек применяет моббинг к сотрудникам ассоциации ,

Эксперты положительно оценивают идею объединения для информационной кампании. - Ассоциация не должна объяснять или говорить об очищении, потому что один человек потерпел неудачу. Во всяком случае, о. Стебель немедленно ушел. Ассоциация должна поставить в известность о Благородной посылке и двигаться дальше. Ни у кого нет причин списывать помощь, - говорит Томаш Бартник, вице-президент One Eleven.

Maciej Myśliwiec, эксперт по СМИ из рекламно-консультативного агентства Social Sky, разделяет аналогичное мнение, которое однозначно отделяет дело о. Болт из Благородной Стаи. - СМИ должны поддержать эту социальную программу, напомнить, почему важен «Благородный пакет», и показать семьям, которые могут помочь. Ассоциация выбрала хорошую стратегию, - говорит он.

RMF FM и TVN остаются медиа-покровителями Noble Parcel. В кадре телеканала в конце ноября появится программа, посвященная этой инициативе. Также Агнешка Скшипек-Маковска, менеджер по коммуникациям Ringier Axel Springer Polska, подтвердила, что Onet, как и в предыдущие годы, является медиа-покровителем «Szlachetna Paczka».

(JOK, 19/10/2018)

* Если вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter