Atomic GS 9 - лыжный тест

Дата публикации: 20 апреля 2004 г.

Автор: Рафал Гжезик

Автор: Рафал Гжезик

Атомная GS 9

Atomic GS-9 является представителем самой популярной группы лыжных лыжников в Польше. Эта группа пользуется такой большой популярностью, особенно среди экспертов из рядов старой гвардии, экспертов в классическом стиле. Это связано с гораздо большим радиусом поворота и большей длиной, чем у классических хулиганов, ненавидимых классикой, что с визуальной стороны приближает гоночную резину к классическим лыжам. Проблема в том, что, несмотря на огромную популярность этой группы, редко кто-либо использует эти лыжи в целях, для которых они были разработаны конструкторами. Большинство владельцев лыж GS-9 катаются на них carvingowo - классическом гибриде, и при такой поездке эти лыжи точно не покажут, чего они действительно стоят. И они стоят много ...

информация

Протестированная длина 160см
Геометрия 106/65/97
Радиус поворота 14м
Доступные длины: 160, 170, 180
Установленный на заводе Vario Booster

Предлагаемое оборудование:
Атомная гонка 310 привязок
Обувь Atomic Race 10

Назначение: гоночная резьба; длинный и средний гигантский поворот

GS-9 почти идентичны их слаломному двойнику - SL-9. Тем не менее, они не являются идентичными близнецами, поэтому в этом случае, сколько сходств, так много различий. Флагманская технология Atomica - Beta хорошо видна в конструкции. Это профиль жесткости для лыж с характерным появлением буквы «B» на спине. Внутри «B» хрустят находятся каналы Power Channel, предназначенные для подавления вибраций и дальнейшего усиления. Преимущество системы Beta - Power Channels заключается в очень малом весе, и благодаря этим решениям Atomic GS-9 являются самыми легкими лыжами в своей группе. Поверхностная обработка была выполнена с использованием технологии Aerospeed. Поверхность, покрытая этой техникой, выглядит как мячик для гольфа и обладает аналогичными аэродинамическими свойствами, которые предположительно увеличивают скорость на 10%. Эта поверхность характеризуется высокой твердостью и устойчивостью к механическим повреждениям. Это особенно важно в польских условиях массового обслуживания, когда все вы злобно топаете на лыжах в лыжных ботинках или у лыжных ворот. Аэроспид также обладает неоспоримыми эстетическими качествами. Качество отделки уже стандартно в Atomica. Нет никаких шансов обнаружить какие-либо дефекты. Все сделано с вниманием к деталям, достойным завода Mercedes. Это относится не только к самим лыжам, но и ко всему набору: лыжи, пластины, крепления и относится не только к модели GS-9, но и ко всей коллекции Atomica.

Красный цвет GS-9 указывает на то, что мы имеем дело с «сильной вещью». Правда в том, что всякая гоночная машина - сильная вещь, поэтому нет смысла что-либо скрывать под нежным взглядом. Тем, у кого агрессивный графический дизайн вызывает беспокойство, вообще не стоит думать о покупке гонщиков.

В случае сухих испытаний внимание уделяется довольно высокой жесткости GS-9. Лыжи дают сильное сопротивление как при продольном, так и при поперечном изгибе. Это довольно типично для всех гонщиков, однако продукт Atomica следует включать в лыжи с более высокой, хотя и не самой высокой твердостью. На снегу в первые смены на малой скорости они ведут себя довольно дружелюбно и позволяют вести себя в поклоне. Тем не менее, из-за высокой твердости, вы можете наблюдать довольно плохое удержание кромки на очень твердой поверхности при медленном движении. Это не может считаться недостатком, потому что такой стиль катания совершенно неестественен для любых гонщиков. Реальное лицо GS-9 показано только тогда, когда они сгибаются дуги на полной скорости. Эти особенности просто отличают GS-9 от той же точки, что и слалом-слалом иерархии SL-9. У GS-9 нет никаких особенностей хороших игрушек, которые выделяются своими аналогами в слаломе. Эти лыжи полностью спортивные, похожи по своему характеру на соревновательные GS-11. К счастью, им не нужны одинаковые космические скорости, чтобы показать все свои значения, хотя нечего обманывать, им нужна большая скорость. С этой поездкой GS-9 они превращаются в настоящие резные машины. Продолжая эту мысль, их характер не имеет ничего общего с автомобилями Формулы 1, а скорее с танком или дорожным катком. Ничто не способно выбить их из заданного курса, ни в изменяющихся условиях (конечно, в определенных пределах), ни в неровностях местности (исключая кочки). Переходы от мягкого к твердому или плавному в «стиральной машине» практически не ощущаются. В условиях закаленных склонов ГС-9 можно считать универсальным. Однако вы не можете использовать этот термин как глобальный, потому что катание на неподготовленном или смягченном склоне на этих лыжах сопряжено с большими трудностями. В этой группе есть лыжи, которые лучше противостоят сложным условиям. Однако, если подложка достаточно тверда, чтобы придать краям стойкость, весь спортивный дух раскрывается. Даже проверенная длина 160 см, самая короткая из доступных, не устраняет их ни в малейшей степени, так как лыжи слишком короткие для агрессивного гигантского поворота. Радиус - 14 м оптимален для возможности укладки на любую разумную ширину, уклон. Это очень важно, особенно когда целью этих лыж являются польские маршруты, не очень известные своей шириной. У GS-9 достаточно энергии и силы, чтобы удовлетворить даже очень сильных и хорошо сложенных лыжников. Неестественные или даже маленькие люди не будут иметь проблем с ними, несмотря на их высокую твердость. Эти лыжи не имеют характера дикого животного и не шокируют гигантским выстрелом на выходе из лука. Они дают ощущение полного контроля даже на самых высоких скоростях. Выполнение длинных гигантских поворотов без затягивания и выдавливания из них последнего пота происходит очень легко, конечно же, с точки зрения гонок. Здесь мало лыж, на которых быстрая резная езда проходила бы почти без усилий. Такие свойства могут заставить вас хотеть избавиться от палочек и попробовать повеселиться. В этом аспекте, однако, нечего обманывать. Забавно, что это не так. Тем не менее, этот стиль катания требует совершенно других лыж, хотя лыжи с радиусом 14 м можно успешно использовать для развлечения. Довольно большим препятствием является необходимость набирать достаточно высокие скорости, чтобы полностью ощутить края. К сожалению, в таких условиях контакт руки или даже всего тела со снегом не доставляет удовольствия, и свобода веселья в этом случае занята вечерним трением синяков. Тем не менее, это не является целью GS-9, и часть теста на воронку должна рассматриваться как любопытство. В условиях своего назначения GS-9 ведет себя отлично. Сквозь дуги они летают с обманчивым характером, и их превосходные характеристики управляемости особенно очевидны, когда поверхность сильно оледенела и имеет сильные края. Тогда вы можете услышать только звук нарезанного ледяного панциря, а уверенность в удерживании и высокая стабильность побуждают все же дать ему немного. Тем не менее, вы не должны позволять себе увлекаться фантазиями, потому что, как и все другие лыжи, они имеют безграничную скорость совершенного действия. Не беспокойтесь, в случае GS-9 этот предел очень далеко. Они даже не протестуют, когда скорость приближается к потолку, достигнутому в настоящем гиганте, но лучше попробовать на пустом, безопасном склоне на свой страх и риск.

Atomic GS-9 - это лыжи только для очень хороших лыжников, начинающих, даже те, у кого достаточно мужества, не почувствуют удовольствия от катания на этих лыжах, потому что те, кто умеет обращаться с этим оборудованием, будут в восторге.

Вот еще одна модель Atomica, в которой нельзя ошибаться. Несмотря на полную независимость и полную объективность этого теста, трудно найти существенные недостатки этих лыж, кроме отсутствия общепризнанной универсальности.