Беспилотник в компании стоит - как оплатить его покупку?

  1. Покупка дрона и расходы на получение дохода
  2. Можно ли купить беспилотник, занесенный в Реестр основных средств?
  3. Предприниматель может выбрать один из двух наиболее часто используемых методов амортизации:
  4. Как мы можем обосновать, повлияет ли купленный беспилотник на доход компании?
  5. Вы хотите уладить расходы простым способом?

Предприниматели все чаще вкладывают средства в покупку новых технологий. Примером этого может быть использование дронов в деятельности. Итак, как следует учитывать приобретенный беспилотник и как его вводить в активы компании?

Покупка дрона и расходы на получение дохода

Налогоплательщик по налогам, подлежащим вычету, может включать в себя все расходы, которые связаны с его предпринимательской деятельностью и, несомненно, будут влиять на увеличение источника дохода или его безопасность.

Именно предприниматель несет бремя доказательства того, что расходы связаны с его бизнесом. После того, как эти критерии будут выполнены, налогоплательщик может вычесть расходы из суммы, подлежащей налогообложению.

Можно ли купить беспилотник, занесенный в Реестр основных средств?

Дрон - это вертолет, включенный в Классификацию основных средств (KŚT) с символом 781.

Согласно обязательным нормам, основные средства подлежат амортизации, которая соответствует следующим критериям:

  • они принадлежат или находятся в совместной собственности предпринимателя, или они были приобретены или изготовлены самостоятельно,
  • они полны и пригодны для использования в момент их принятия к использованию,
  • ожидаемый период их использования превышает один год, и
  • они используются для нужд, связанных с предпринимательской деятельностью.

Если стоимость приобретенного беспилотника превышает 3 500 злотых нетто (в случае плательщика НДС) или 3 500 злотых брутто (в случае, если налогоплательщик освобожден от уплаты НДС), то предприниматель обязан внести такую ​​покупку в Реестр основных средств, а затем амортизировать ее.

В случае, если чистая стоимость приобретенного устройства колеблется в размере 1500 злотых - 3500 злотых нетто, а ожидаемый срок использования не превышает 12 месяцев, необходимо ввести приобретенный товар в Запись оборудования.

Такие записи должны храниться в форме таблицы и содержать всю необходимую информацию, такую ​​как:

  • дата покупки
  • номер документа
  • Наименование оборудования
  • номер позиции в КПиР
  • начальное значение
  • место использования оборудования
  • дата и причина ликвидации

Предприниматель может выбрать один из двух наиболее часто используемых методов амортизации:

  1. Прямолинейный метод с использованием нормы амортизации 14%, которая заключается в постепенном признании расходов в расходах на получение дохода за месяц, следующий за месяцем ввода в эксплуатацию.
  2. Единовременная амортизация , которая позволяет зачислять расходы на расходы по получению дохода в месяц принятия к использованию.

С привилегией разовая амортизация Налогоплательщики, которые могут:

  • они начали вести бизнес в данный налоговый год или
  • они имеют статус небольшого налогоплательщика, в котором величина валовой выручки от продаж в предыдущем налоговом году не превышала злотого эквивалента 1 200 000 евро.

Следует помнить, что в течение данного налогового года мы можем производить однократные списания амортизации до предела, не превышающего эквивалент 50 000 евро.

Амортизация - это способ снизить налог

Как мы можем обосновать, повлияет ли купленный беспилотник на доход компании?

Прежде чем вводить беспилотников в расходы компании, необходимо убедиться, что выполняемые нами в настоящее время виды деятельности позволяют обоснованно удерживать такие расходы в затратах.

Следует помнить, что такая покупка должна быть тесно связана с нашей коммерческой деятельностью. Также стоит помнить о расширении вашего бизнеса с помощью соответствующих кодов PKD, что может стать дополнительным оправданием для такой покупки.

Примеры причин включения беспилотника в расходы компании могут включать следующее:

  1. Фотографическая деятельность и видеофильм - фотографирование и видео с помощью камеры, установленной на дроне.
  2. Компьютерная деятельность, связанная с программированием дронов.
  3. Строительные работы, использование беспилотника дает возможность добраться до труднодоступных мест без необходимости разгрузки иногда ненужных строительных лесов.
  4. Коммерческая и транспортная деятельность, возможность доставки небольших посылок напрямую покупателю.
  5. Деятельность, связанная с сельским хозяйством, возможность использования беспилотника для разбрызгивания.
  6. Использование дрона в службах скорой медицинской помощи для поиска погибших людей.
  7. Гидравлическая активность - использование дрона позволяет убедиться, что все трубы герметичны и надежно закреплены.

Технологии продолжают развиваться, и вскоре использование дронов может стать чем-то повседневным. Дрон может помочь нам сделать много вещей и даже спасти чью-то жизнь.

Вы хотите уладить расходы простым способом?

  • Попробуй inFakt бесплатно.
  • Отправьте счет, добавьте стоимость, оплатите налог прямо с inFakt через веб-сайт или приложение для смартфона.
  • Вы получите бесплатную поддержку от специалистов.
  • А когда ваши потребности возрастут - inFakt предоставит вам личного бухгалтера или бухгалтера.

Создать тестовый аккаунт

У вас есть вопросы к статье? Мы ответим в комментарии .

Вы хотите уладить расходы простым способом?
Итак, как следует учитывать приобретенный беспилотник и как его вводить в активы компании?
Можно ли купить беспилотник, занесенный в Реестр основных средств?
Вы хотите уладить расходы простым способом?