Движение Слоу Фуд
Слоу Фуд - некоммерческая организация, основанная кулинарным критиком Карло Петрини в 1986 году в Италии, через три года эта организация стала действовать как международное движение.
Он был создан в противовес фаст-фуду, и его главным предположением было отрицание диктата «делай это быстрее», который охватывает нашу жизнь и защиту «права на вкус» . Право на вкус - это есть спокойно, медленно, без спешки и сосредоточенно. Это также включает поддержку небольших региональных производителей, которые производят региональные продукты в соответствии с оригинальными рецептами, которые не слышны в других частях мира . Это также относится к защите местных сельскохозяйственных культур и семян, методов ведения животноводства и ведения хозяйства, характерных для этих регионов.
С развитием трафика появились филиалы в других странах на 5 континентах, которые открыли свои магазины с продуктами, ресторанами, книгами и журналами . Slow Food также организует Tasin Salon в Турине - большую региональную продовольственную ярмарку, которая привлекает 10 000 гурманов в год. в К медленной пище присоединяются не только производители продуктов питания, но и диетологи, политики, журналисты, ученые и простые люди, заинтересованные в хороших, традиционно произведенных продуктах.
Самым мощным проектом является Arka Smaku, целью которого является выявление и каталогизация продуктов, продуктов и животных, которым грозит полное исчезновение . Проект реализуется так называемым Президиа Слоу Фуд. Восстановление биоразнообразия является результатом исчезновения или исчезновения 75% пищевых продуктов (овощей, фруктов, круп, живых сортов) в Европе в 20-м веке.
Ассоциация уже насчитывает более 80000 члены в 100 странах, а также в Польше. Идея движения Слоу Фуд пришла к нам довольно поздно, потому что 2 декабря 2002 года в Кракове состоялся первый польский конвивиум (объединение людей с похожими взглядами на дегустацию). В настоящее время их 10 в разных местах страны.
Когда речь идет о польских продуктах, соответствующих стандартам Slow Food, около 40 семейных предприятий производят их в Польше . Производимые ими продукты включают: оссипек, бундц, брынзу, повят, мед, пиво Zywie, пиво Weizen Bier, мясо, фруктовые соки, мед, хлеб, фруктовые и овощные консервы, настойки, молочные продукты и копченую рыбу.
Ассоциации организуют встречи, посвященные различным продуктам, в ходе которых участники узнают о способе производства, который влияет на их вкус, текстуру, аромат и как отличить региональные продукты из тех, которые не производятся традиционным способом .
Для его эмблемы движение Slow Food приняло улитку - животное, которое является воплощением медленного, неторопливого образа жизни. Логотип улитки также является эксклюзивным сертификатом качества, который также указан на продуктах, рекомендованных механизмом.