EDUNEWS.PL - портал о современном образовании - Идеи для интересных уроков польского

Что будет дальше, то есть общее предположение о возможных решениях сюжета, разработка лингвистических трюков Romea и ответ на вопрос о том, что является ключом к славе и богатству - на сайте Института образовательных исследований есть много хороших идей для интересных уроков польского языка в средней школе. Нужны ли учителям новые материалы? Что об этом говорят текущие исследования МБП? Что будет дальше, то есть общее предположение о возможных решениях сюжета, разработка лингвистических трюков Romea и ответ на вопрос о том, что является ключом к славе и богатству - на сайте Института образовательных исследований есть много хороших идей для интересных уроков польского языка в средней школе

Исследование преподавания польской литературы и польского языка в средней школе, проведенное МБП в свете новой основной учебной программы, проведенное в 2012-2014 годах, охватило 180 школ со всей Польши. В нем приняли участие почти 17 000 студентов, более 16 000 родителей, около 500 польских филологов, 177 директоров школ и 192 библиотекарей. Благодаря ему мы узнали, в первую очередь, каковы полонистические компетенции младших школьников, а также как появляются уроки польского, какие методы используются учителями и о чем мечтают ученики. Мы знаем, как ученики оценивают эти классы, мы изучили их тематическую сферу, включая выбор чтения, а также атмосферу в классе и на уроке.

Хотя большинство учителей заявляют, что они учат, используя так называемые методы активации больше не замечаются самими студентами. Наблюдение за уроком показывает, что учителя часто навязывают готовые интерпретации, не давая учащимся шансов на большую независимость, что часто заставляет учеников испытывать трудности с объяснением своих собственных суждений.

Может ли чтение помочь?

Как сделать уроки польского воодушевляющими, креативными, доставить учителям много удовольствия, а студенты привлекли внимание? Как по-настоящему привлечь студентов стать соавторами дидактического процесса, например, в выборе материала для чтения? Исследования IBE (исследования по внедрению основной учебной программы и исследования по чтению детей и молодежи) показывают, что именно в средней школе ученики, особенно мальчики, перестают читать. Возможно, участие в создании списков для чтения, предназначенных для определенной группы студентов, увеличит шансы на то, что они будут стремиться достичь книги?

Учителя, однако, обычно используют эти списки чтения, которые предлагаются им издателями учебников. Отсутствие надлежащего набора книг в школьных библиотеках и недоступность новейших предметов также ограничивают возможности изменения выбора материала для чтения. Кроме того, не каждый учитель чувствует себя готовым говорить со студентами на темы, которые их интересуют больше всего: проблемы подросткового возраста, конфликты между поколениями, равенство между женщинами и мужчинами, эротизм.

Предложения от МБП

Во время проверки внедрения основной учебной программы в гимназии было разработано много ценных идей для работы со студентами. Их более полутора тысяч! Это, например, готовые планы уроков, которые показывают учителям новые песни для разговора, а также новые, интересные методы работы с текстом. Там нет вопроса об отсутствии текста или жилья для него, потому что есть соответствующие части для работы, а также сценарий урока.

Дополнительная ценность включенных материалов состоит в том, что они разработаны, среди прочего практикующими учителями, проверенными на уроках, в различных студенческих коллективах. Так что здесь у нас есть как готовые планы уроков с обсужденными текстами, так и тесты, резюме или проекты, например, обучение хорошему письму.

Все материалы доступны на сайте МБП , Вы можете скачать готовые сценарии, тесты, материалы с цитатами, презентации. База данных будет циклически обновляться с дальнейшими инструментами, разработанными во время исследования. В конечном итоге в нем будет несколько сотен материалов.

(Источник: Институт Badań Edukacyjnych)

Нужны ли учителям новые материалы?
Что об этом говорят текущие исследования МБП?
Может ли чтение помочь?
Как сделать уроки польского воодушевляющими, креативными, доставить учителям много удовольствия, а студенты привлекли внимание?
Как по-настоящему привлечь студентов стать соавторами дидактического процесса, например, в выборе материала для чтения?
Возможно, участие в создании списков для чтения, предназначенных для определенной группы студентов, увеличит шансы на то, что они будут стремиться достичь книги?