Экологические таблички в Европе. Рецепты, цены, штрафы
Экологическое виньетирование начинает преобладать в Европе. Все больше и больше стран вводят ограничения на движение транспортных средств в центрах городов. Они наиболее остро ощущаются водителями грузовых автомобилей и автобусов, а также владельцами легковых автомобилей, особенно тех, которые летают с дизельными двигателями.
Все водители должны войти в специально обозначенные зоны, но они должны доказать, что они имеют на это право. И это доказательство должно быть помещено в хорошо видимое положение на стекле транспортного средства.
Германия
Наш сосед создал больше, чем 55 экологических зон, большая часть которых расположена в западной части страны. Эти зоны действуют в следующих городах: Аахен, Аугсбург, Балинген, Берлин, Бонн, Бремен, Дармштадт, Динслакен, Дюссельдорф, Эрфурт, Эшвайлер, Франкфурт-на-Майне, Фрайбург Брезовск, Хаген, Галле, Ганновер, Гейдельберг, Хайденхайм, Хайльброннель, Херренбергс, Херенбергильсф Карлсруэ, Кельн, Крефельд, Лангенфельд, Лейпциг, Леонберг / Хемминген и окрестности, Людвигсбург и окрестности, Магдебург, Майнц (Майнц), Мангейм, Марбург, Мюнхенгладбах, Мюлакер, Мюнхен, Мюнстер, Нойнс-Оубенбен, Нойн-Унвен , Пфинцталь, Пфорцхайм, Ремшайд, Ройтлинген, Рурский бассейн, Шрамберг, Швебиш, Гмюнд, Зиген, Штутгарт, Тюбинген, Ульм, Урбах, Вендлинген, Висбаден, Вупперталь.
Доска доступна в трех различных цветах, в зависимости от класса эмиссии евро. Однако весьма вероятно, что в скором времени появятся дополнительные виньетки (и запреты движения), в том числе для автомобилей с дизельным двигателем.
Правила для знаков и въезда в отдельные зоны определяются местными властями. Обычно (это имеет место, например, в Берлине) допускаются только автомобили с зеленым значком и номером 4. Это означает, что въезд возможен для автомобилей с бензиновыми двигателями, которые были произведены не ранее, чем в 1993 году, а в случае дизельных агрегатов - в 2006 лет.
Смотрите также: Принципы экономичного вождения - что нужно знать?
За въезд в экологическую зону без действительного экологического пропуска может быть наложен штраф в размере 80 евро и административный сбор в размере 25 евро.
В Германии мы заплатим около 5-6 евро за виньетку (в зависимости от места, где она была выпущена). Вы можете купить его на диагностических станциях, в автомастерских, отделах связи. В Польше в филиалах PZM его цена составляет 89,50 злотых. А время ожидания - до 10 рабочих дней.
Мы можем купить наклейку на основании регистрационного свидетельства вместе с важной технической экспертизой. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите: https://www.umwelt-plakette.de/en.html
Франция
1 сентября 2015 года в Париже был представлен первый французский ZCR (Zones à Circulation Restreinte). Сначала только автобусы и грузовики, зарегистрированные до 1 октября 2001 года, не имели к нему доступа. С 1 июля 2016 года они не могут войти в экологическую зону Парижа легковые автомобили и коммерческие транспортные средства, зарегистрированные до 1 января 1997 года, поскольку такие транспортные средства не будут получать виньетку Crit'Air в связи с датой регистрации. С 1 июля 2017 года для Парижа было также введено положение, которое постоянно запрещает въезд в Экологическую зону с помощью 5-й виньетки Crit'Air.
В Париже легковой автомобиль с дизельным двигателем должен соответствовать как минимум стандарту Евро-3, а грузовые автомобили и автобусы - минимум Евро-4. Это, в свою очередь, означает отсутствие доступа для автомобилей, выпущенных до 2001 года . В случае транспортных средств с бензиновыми двигателями разрешены автомобили, выпущенные после 1997 года (соответствующие стандарту Euro 2 или выше).
Виньетка Cri'Air доступна в 6 категориях, но стоит знать, что транспортным средствам, которые соответствуют стандарту выбросов Euro 1 или более ранним, запрещен въезд в экологическую зону.
В настоящее время во Франции существует 28 экологических зон в двух категориях: ZCR и ZPA.
Постоянными зонами являются ZCR (Zones à Circulation Restreinte). Такие действительны в Париже, Гренобле, Лилле, Страсбурге. Кроме того, в случае плохой погодной ситуации могут быть активированы дополнительные временные экологические зоны в зависимости от погодных условий ZPA (Zones de protection de l'air) в Париже, Страсбурге, Лионе и долине Арве.
Эти зоны действительны только при длительном загрязнении воздуха. Это означает, что ограничения движения действительны только в том случае, если конкретные пределы выбросов для пыли и оксидов азота превышены в течение нескольких дней. Кроме того, в 2018 году будут созданы новые экологические зоны, каждая из которых будет охватывать весь отдел и будет действовать в зависимости от уровня загрязнения воздуха. К ним, в частности, относятся департаменты в соответствующих городах округа: Орлеан, Шартр, Ла-Рош-сюр-Йон, Анси, Шамбери и многие другие.
Самый низкий штраф, который мы можем заплатить за отсутствие текущей виньетки, составляет от 68 до 375 евро в зависимости от размера и типа транспортного средства.
Заказ французской виньетки можно сделать по адресу: https://www.certificat-air.gouv.fr/fr/. Стоимость экологической виньетки для незарегистрированных автомобилей во Франции составляет 4,80 евро. Он покрывает стоимость производства и доставки. В филиалах Польского автомобильного союза стоимость выдачи такой виньетки составляет 45,50 злотых, а срок ожидания - до 30 дней.
Бельгия
С нашей точки зрения, в Бельгии еще больше путаницы. Там, к счастью, есть только 3 экологических зоны LEZ (Low Emission Zone), но это единственная хорошая новость. Перед въездом в любую из зон (включая города Антверпен, Брюссель и Гент) необходимо сделать обязательную регистрацию транспортного средства. К сожалению, регистрация должна проводиться отдельно для каждого муниципалитета / города, поскольку в зонах с низким уровнем выбросов в СЭЗ действуют различные правила, а регистрация в одной зоне не переносится в другие зоны. Следует признать, что существование зоны ЛЭЗ в Брюсселе стало фактом первого января этого года. Однако городские власти решили, что регистрация не нужна в течение пробного периода в 9 месяцев, поэтому на данный момент это невозможно. Это станет обязательным только с 10 января 2008 года.
Каждый может заранее проверить, можем ли мы войти в зону LEZ и на каких условиях. Просто зайдите на сайт: www.slimnaarantwerpen.be/nl/lez и выберите опцию «проверить свой автомобиль». Информацию, необходимую для проверки автомобиля, можно найти в документе регистрации автомобиля и в сертификате. Все данные должны быть заполнены аккуратно и аккуратно. В конце теста будет показан результат, и водитель узнает, может ли его транспортное средство въехать в LEZ или нет.
Если европейский стандарт не указан в регистрационном документе и автомобиль не зарегистрирован на бельгийской базе транспортных средств, чтобы определить, может ли транспортное средство въехать в LEZ, используется дата первой регистрации, которая включена в регистрационный документ транспортного средства.
Разовая стоимость выдачи экологического регистрационного значка (действующего в течение нескольких лет) для бензинового транспортного средства или дизельного двигателя, отвечающего требованиям ЕВРО 6, составляет 19,90 евро.
Транспортные средства, которые не соответствуют требованиям по выбросам, могут въезжать в LEZ до 8 раз в год (для данного номера). Для этого вы должны приобрести специальный однодневный пропуск, который дает вам право на въезд в зону LEZ на один целый день, независимо от типа транспортного средства.
Однодневный билет в LEZ стоит 35 евро и дает право на вход в LEZ в определенный день, до 6 часов утра следующего дня. В пределах ежедневной платы вы можете войти в платную зону, выйти из нее и войти в нее любое количество раз в течение одного дня.
С 2018 года за первый проступок в зоне LEZ (без пропуска или без книжки) мы можем платить от 150 евро за первое нарушение до 350 евро (за третье нарушение этого типа в течение 12 месяцев).
по общему признанию
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите: https://www.lez-belgium.be/en.html
Австрия, Дания, кто следующий?
В Австрии уже есть 6 зон ограниченного движения автомобилей. К счастью, они пока не касаются легковых автомобилей. Аналогично в Дании, где уже есть 4 зоны. К сожалению, мы не должны быть оптимистичными. Следует ожидать, что жители крупных городов, которые жалуются на качество воздуха и давление со стороны экологических движений, очень быстро вызовут лавинное увеличение ограничений на движение автомобилей. И в основном те, что с дизельными двигателями. Также и в нашей стране городские власти хотели бы подобных ограничений. Это вопрос времени, когда они станут реальностью.