Facebook, YouTube, WhatsApp, Instagram, Twitter, Netflix, Snapchat, LinkedIn и Periscope
Согласно исследованию Wave, проведенному UM в 78 странах мира, Facebook ежедневно использует 45,7% пользователей Facebook. Интернет-пользователи в возрасте 16-54 лет, а в Польше это 59,6 процента.
Иная ситуация в случае с несколькими менее популярными социальными сетевыми платформами, которые в мире определенно имеют более высокие оценки, чем в нашей стране. И именно так 38,5 процента посещают каждый день на WhatsApp. Интернет-пользователи со всего мира и 11,4 процента. в Польше Instagram - 17,2 и 8,4 процента соответственно, Twitter - 15 и 4,6 процента, Netflix - 9,8 и 2,6 процента, LinkedIn - 6,1 и 1, 8 процентов, а Перископ - 2,4 и 0,4 процента.
В свою очередь, YouTube и Snapchat имеют одинаковую популярность во всем мире и в Польше.
За последние четыре года популярность YouTube немного снизилась в Польше (процент пользователей Интернета, использующих его ежедневно, снизился с 43,9 до 37,3%), в то время как результаты Facebook колеблются около 60%, а Twitter - около 5%.
Огромное увеличение достигло WhatsApp (с нуля до 11 процентов) и Instagram (с 1,8 до 8,4 процента), которые несколько лет назад захватили Facebook. Население Snapchat (до 6%), Netflix (до 2,6%) и Periscope (до 0,4%) также выросло с нуля.
Большинство социальных сетей имеют наибольшее количество пользователей среди более молодых пользователей Интернета. Самые большие различия между различными возрастными группами в случае с Snapchat: 17,3% заявляют о своем ежедневном использовании. пользователи в возрасте 16-24 лет и 1-4% в старших возрастных группах.
В Твиттере все по-другому: среди пользователей Интернета в возрасте от 16 до 24 лет всего 1,8%. ежедневный диапазон, среди людей в возрасте 25-34 лет - 7,7 процента, а среди пожилых - 3,7-3,9 процента.
В то время как WhapsApp и Netflix менее популярны среди самых молодых и самых старых пользователей, а больше - среди людей в возрасте от 25 до 44 лет.
Считается, что как Facebook, так и YouTube через большую часть своих польских пользователей влияют на мировое мнение, отражают и влияют на мировую культуру. О Фейсбуке много говорят о друзьях, портал также считается гораздо более заметным, чем YouTube.
Тем не менее, последний портал, по словам немного большей части его польских пользователей, чем Facebook, уважает их конфиденциальность.
Snapchat воспринимается его польскими пользователями как более позитивная и интересная платформа, отличительная и вызывающая больше дискуссий, чем Instagram. Последний имеет вид более высокомерного места, но также понимает потребности и уважительную конфиденциальность пользователей Интернета.
Серия Wave проводится от имени UM media house для репрезентативной выборки респондентов в возрасте от 16 до 54 лет, которые являются активными пользователями Интернета (используют среду ежедневно или почти каждый день). На каждом из рынков, как минимум, 500 респондентов участвуют в каждой волне исследования. Последняя волна опроса, проведенного в феврале этого года, охватила 52 326 респондентов из 78 стран мира, что составляет репрезентативную группу из 1,5 миллиарда активных пользователей Интернета в возрасте от 16 до 54 лет.