Финансовые результаты Empik Media & Fashion Group - доходы от электронной торговли увеличиваются на 51% в год - eKomercyjnie.pl: eKomercyjnie.pl
Сегодня было сделано размещение в публичном предложении акций Grupa Nokaut SA , Стоимость предложения составила более 31 млн. Зл., В том числе стоимость акций новой эмиссии - более 20 млн. Зл. Компания планирует начать листинг на Варшавской фондовой бирже в марте 2012 года. Будучи публичной, Nokaut Group станет единственным польским оператором сайтов сравнения цен, котирующихся на Варшавской фондовой бирже.
Предложение включало в себя 2 519 500 акций, в том числе 1 700 000 новых акций серии C и 8,99 500 акций существующих акций серии A. 5 764 000 акций серии A, 100 000 акций серии B, 1 700 000 акций серии C и 1700 акций. 000 PDA серии C. Всего было выделено 2 599 500 акций, из которых 2 399 500 институциональных инвесторов и 200 000 индивидуальных инвесторов. Основные акционеры обязались не отказываться от своих акций в течение как минимум 12 месяцев. Предлагать акции Nokaut Group было Дом Маклерски BZ WBK SA
«Несмотря на сложный рынок, мы отметили значительный интерес к акциям нашей компании. Можно также с удовлетворением сказать, что Nokaut Group, как первая компания за шесть месяцев, а также первая компания в 2012 году, успешно закрыли публичную оферту. Одной из причин успешного IPO было то, что инвесторы положительно оценили наши инвестиционные планы и стратегию развития, а перспектива быстрого роста убедила их инвестировать в акции Группы Nokaut. Сильный пакет акций - в сочетании с рыночной стратегией, которую мы последовательно внедряем, - является сильной отправной точкой для дальнейшего развития, как на рынке капитала, так и в отрасли », - говорит Войцех Чернецкий, председатель правления Группы Nokaut.
Стратегия Nokaut Group предполагает создание сильного бренда, консолидацию рынка и укрепление позиций на внутреннем рынке, включая приобретения, экспансию на зарубежные рынки, разработку предложения с помощью новых инновационных и дополнительных веб-сайтов электронной коммерции и расширение бизнеса с помощью мобильного канала распространения.
«Мы планируем активную борьбу за польский рынок, в конечном итоге превратившись в торговую платформу, позволяющую клиентам удобно и легко совершать покупки в Интернете. Как это ни парадоксально - но в интересах Группы Нокаут - мы можем расти независимо от ситуации на рынке. По простой причине - это Интернет, в который отправляются клиенты, ищущие сбережения. Мы можем предоставить им самое лучшее и самое дешевое предложение », - добавляет Чернецкий.
Финансовые результаты группы Nokaut
Группа Nokaut выполнила финансовые прогнозы на 2011 год, включенные в Приложение № 1 к проспекту. Выручка компании составила 8,1 млн. Зл., Что на 3,8% больше, чем прогнозировалось. EBITDA составила 3,5 млн. Зл. В то же время Группа получила операционную прибыль в размере 2,6 млн. Злотых, что означает увеличение на 4,7% по сравнению с объявленными прогнозами. Чистая прибыль Группы составила 2,1 млн. Зл. И была на 4,2% выше объявленного результата. Консолидированная проформа-выручка Группы Nokaut (т.е. включая Skc.piec.pl и Opineo.pl в целом) в 2011 году составила 17,4 млн. Злотых, а чистая прибыль составила почти 5 млн. Злотых.
В то же время Группа Nokaut предполагает - в соответствии с прогнозом, включенным в Приложение № 5 к проспекту, - что в 2012 году выручка составит 22 млн. Зл., А чистая прибыль - 7 млн. Зл. В связи с запланированной датой приобретения (апрель 2012 года) эти данные не включают результаты приобретенных предприятий - Skąpiec.pl и Opineo.pl - за первый квартал 2012 года. Принимая во внимание результаты Skąpiec.pl и Opineo.pl за первый квартал 2012 года, консолидированная выручка Группы Nokaut в 2012 году может составить 24,6 млн. Зл., А чистая прибыль - 7,8 млн. Зл.
С 2008 года компания фиксирует высокий уровень чистой прибыльности, который в 2009, 2010 и 2011 годах составил почти 30%.
Источник: Нокаут Групп