Google AdWords Ad Preview Tool - посмотрите, как выглядят ваши объявления

  1. Найдите свое объявление и конкурсную рекламу
  2. Предварительный просмотр рекламы прост

Рекламодатели, покупающие рекламу в системе AdWords, часто задаются вопросом, как выглядит их поисковая система и отображается ли она вообще. Ввод ключевых слов непосредственно в Google - не лучший способ предварительного просмотра объявлений AdWords, потому что есть много причин, по которым они могут не отображаться в данный момент, например, ограничения бюджета кампании, слишком частый поиск определенных ключевых слов в Google или таргетинг на конкретные места, где мы не в данный момент.

Самый верный способ узнать, показываются ли наши объявления, - это инструмент показа объявлений, предоставленный вами. Система Google AdWords , Это позволяет не только увидеть, как выглядит наша спонсорская ссылка в поисковой системе, но также может дать основания для не показа. Мы советуем, как использовать этот инструмент.

Найдите свое объявление и конкурсную рекламу

Стоит отметить, что существует две версии инструмента предварительного просмотра объявлений AdWords - для вошедших и не подписанных пользователей. Это сначала позволяет вам просто посмотреть на то, что заплатил и бесплатные результаты поиска отображаются для данного ключевого слова в определенном месте. Кроме того, версия для входа в систему позволяет проверить, отображаются ли объявления из нашего аккаунта AdWords, и если нет, то почему. Обе версии доступны по этому адресу: google.com/adpreview , Инструмент также может быть поражен Аккаунт AdWords выбрав категорию «Инструменты» в верхнем меню, затем выберите «Предварительный просмотр и диагностика объявлений».

Предварительный просмотр рекламы прост

Итак, как правильно использовать инструмент предварительного просмотра объявлений AdWords? В этом нет ничего сложного. Введите ключевое слово, которое вас интересует, в верхнем поле и выберите подходящее местоположение, язык, устройство и настройки поисковой системы в боковом меню. Обратите внимание, что если вы проверяете отображение ваших рекламных ссылок, настройки поиска должны совпадать с настройки кампании , В случае несогласия с ориентацией на местоположение, система предоставит информацию о том, что реклама не отображается (например, когда кампания нацелена на выбранный город, и мы настроили предварительный просмотр для всей Польши). Если настройки верны и кампания отображается, система должна показать в предварительном просмотре нашу рекламу в зеленом поле, как показано на скриншоте ниже:

Если настройки предварительного просмотра правильные, но реклама не отображается, инструмент может указать причину отсутствия показов, например, недостаточный ежедневный бюджет или ошибки в настройках кампании. Мы можем найти информацию о причине не показа над полем с предварительным просмотром.

Мы можем найти информацию о причине не показа над полем с предварительным просмотром