Главная Новости

Hyundai и Kia представляют систему разработки дизайна с использованием виртуальной реальности (видео)

Опубликовано: 01.07.2023

– новая система виртуальной реальности (VR) Hyundai и Kia позволяет 20 людям одновременно участвовать в процессах разработки дизайна

– Новые системы виртуальной реальности повышают качество и эффективность проектирования; Ожидается, что время разработки автомобиля сократится на 20%, а ежегодные затраты на разработку — на 15%

– Дополнительные технологии и возможности помогут Hyundai и Kia удовлетворить будущие потребности в мобильности

– Полученная эффективность устанавливает цикл реинвестирования в НИОКР, сокращая время разработки и повышая прибыльность

Hyundai и Kia представили новую систему оценки дизайна виртуальной реальности (VR) в глобальной штаб-квартире бренда в Намьянге, Корея. Новая система, представленная в Центре исследований и разработок Namyang в Южной Корее, демонстрирует повышенное внимание к совершенствованию процесса разработки транспортных средств за счет применения технологии виртуальной реальности.

Hyundai и Kia показали, как новые технологии VR будут использоваться обоими производителями в будущем. Эта технология используется несколькими приложениями для разработки, что позволяет группам дизайнеров и инженеров проводить процессы оценки качества транспортных средств и проверки разработки. Новая технология является частью инвестиций в размере 15 миллиардов южнокорейских вон (12,8 миллионов долларов США) в научно-исследовательский центр Namyang, о которых Hyundai и Kia объявили в марте 2019 года. За счет полного внедрения виртуального процесса разработки на этапах НИОКР и подготовки к производству Hyundai и Kia планируют сократить время разработки автомобиля на 20 % и снизить ежегодные затраты на разработку на 15 %.

«Виртуальный процесс разработки является необходимым шагом для быстрой реакции и быстрого реагирования на потребности клиентов и изменения парадигмы в автомобильной промышленности», — сказал Альберт Бирманн, руководитель отдела исследований и разработок Hyundai Motor Group.

«Благодаря усовершенствованным виртуальным процессам мы повысим качество и прибыльность, в конечном итоге увеличив инвестиции в исследования и разработки, чтобы обеспечить конкурентоспособность в будущей мобильности».

Ожидается, что помимо снижения затрат на разработку, эти новые виртуальные технологии повысят прибыльность и начнут цикл непрерывного увеличения инвестиций Hyundai и Kia в исследования и разработки.

20 одновременных пользователей

Очки VR позволяют дизайнерам транспортных средств и инженерам брендов виртуально участвовать в симуляциях разработки, а 36 датчиков отслеживания движения определяют и отслеживают местоположение и движения всех пользователей, позволяя каждому участвовать точно в режиме реального времени. Новая система оценки дизайна VR в настоящее время может поддерживать до 20 одновременных пользователей, что обеспечивает более эффективное сотрудничество, чем когда-либо прежде. В результате новая современная программа позволяет дизайнерам каждого бренда более эффективно анализировать множество концепций дизайна на ранних этапах процесса разработки и способами, которые ранее были физически невозможны. Система имитирует элементы дизайна интерьера и экстерьера, освещение, цвета и материалы и даже виртуальную среду.

Hyundai впервые применила эту систему на этапе проектирования грузового автомобиля HDC-6 NEPTUNE Concept Class 8, впервые представленного на Североамериканском салоне коммерческих автомобилей в октябре 2019 года. Kia также планирует расширить возможности департамента по оценке дизайна для использования в разработке будущих моделей. Кроме того, план по внедрению возможностей удаленной оценки дизайна в виртуальной реальности обеспечит виртуальное сотрудничество в режиме реального времени между дизайнерскими центрами каждого бренда в Европе, Америке, Китае и Индии, а также усовершенствует процесс виртуальной разработки с помощью, среди прочего, технологий дополненной реальности (расширенная Reality, переводится как «расширенная реальность»).

Проверка качества дизайна виртуальной реальности

В марте 2019 года Hyundai и Kia внедрили новую систему проверки качества дизайна VR, используя данные трехмерного автоматизированного проектирования (САПР), собранные на всех этапах разработки автомобиля, для оценки качества каждого дизайна в виртуальной среде. Система контроля качества дизайна VR может быть эквивалентна 100-процентной точности; предыдущие цифровые оценки ограничивались двухмерным анализом и не позволяли проводить детальную оценку производительности. Программы обеспечения качества дизайна виртуальной реальности также демонстрируют огромный потенциал для развития технологий безопасности, поскольку участники могут практически тестировать автомобили в различных смоделированных средах и ситуациях. Среди прочего, эти среды включают шоссе, городские дороги, холмы, туннели и условия низкой освещенности.

Виртуальная реальность также позволяет командам разработчиков Hyundai и Kia моделировать работу отдельных частей автомобиля, таких как двери, крышки багажника, капоты и дворники. Кроме того, система позволяет командам более эффективно тестировать эргономику и аэродинамику автомобиля. Hyundai и Kia также планируют дальнейшее внедрение технологий виртуальной реальности на производственных и сборочных линиях, чтобы сделать рабочую среду эргономичнее, эффективнее и безопаснее.

Создание благоприятного и высокоэффективного цикла исследований и разработок транспортных средств

Hyundai и Kia также внедрят виртуальные процессы разработки в процессы планирования и производства. Hyundai и Kia планируют использовать эту технологию, чтобы быть готовыми производить высококачественные автомобили, которые будут востребованы рынком, и тем самым подтвердить, что они являются брендами, которые прислушиваются к пожеланиям клиентов. Первоначально виртуальные модели будут формулироваться с использованием данных из системы НИОКР, анализируя рыночный спрос. Затем модель проходит виртуальную проверку, что позволяет создавать согласованные и точные целевые показатели производительности на основе требований заказчика.

Процедуры контроля качества, которые раньше начинались с производства тестового автомобиля, теперь можно выполнять практически на этапе подготовки производства. Контроль качества с использованием виртуальных моделей и методов на ранних стадиях проектирования в конечном итоге улучшит контроль качества реальных автомобилей. В дальнейших приложениях для виртуальной цифровой проверки виртуальная реальность будет широко использоваться в разработке будущих решений для мобильности, таких как автономное вождение на самом высоком уровне. Эти виртуальные процедуры проверки означают резкое ускорение этапа разработки и внедрения, что позволяет компании быстрее реагировать на ускоряющиеся изменения в мобильности.

Фото: Hyundai/KIA

rss