ИБ Химия

Смысл внутренней оценки заключается в том, что она позволяет студентам продемонстрировать, что они могут применять свои навыки и знания, и в то же время могут преследовать свои личные интересы, без точных временных ограничений и других ограничений, связанных с письменными экзаменами Смысл внутренней оценки заключается в том, что она позволяет студентам продемонстрировать, что они могут применять свои навыки и знания, и в то же время могут преследовать свои личные интересы, без точных временных ограничений и других ограничений, связанных с письменными экзаменами. Задача внутренней оценки состоит из одного научного исследования, которое должно занять около десяти часов и быть представлено для оценки в 6-12-страничном реферате. Исследование должно быть сложным и соответствовать уровню курса, хотя учащиеся стандартного уровня и более высокого уровня будут отмечены в соответствии с одним и тем же набором критериев. У этого должен быть целенаправленный исследовательский вопрос вместе с основным научным обоснованием для этого. Хотя расследование может следовать традиционному практическому подходу, можно использовать гораздо больше возможностей, и фактически допустимо, чтобы все используемые данные можно было получить из вторичных источников. Это возможно, чтобы учесть тот факт, что в ближайшем будущем студенты смогут сделать онлайн курс IB Диплом химии где традиционная контролируемая практическая работа больше не будет возможна. МБ перечисляет некоторые из возможных задач, которые могут быть использованы.

Они включают:

• лабораторное исследование с использованием практического подхода.

• анализ и / или моделирование с использованием электронных таблиц.

• использование базы данных для извлечения информации, ведущей к графическому анализу

• гибрид из трех перечисленных выше, т.е. использование электронной таблицы или базы данных вместе с более традиционным практическим расследованием.

• использование интерактивного и открытого моделирования.

Обратите внимание, что некоторые из задач могут состоять из соответствующей и соответствующей качественной химии, которая также сочетается с количественной химией.

Индивидуальное научное расследование оценивается из 24 по пяти различным критериям: личное участие, исследование, анализ, оценка и коммуникация. Они не все имеют одинаковый вес. Разведка, анализ и оценка оцениваются максимум в шесть баллов, личное участие оценивается из двух, а максимальный балл за общение - четыре. Как только общая оценка из 24 получена, она масштабируется МБ до отметки из 20, которая составляет оценку компонента внутренней оценки. Образцы студенческих работ из каждой школы проходят модерацию, чтобы обеспечить соответствие стандарту.

Почти все студенты будут проводить свои индивидуальные научные исследования в течение второго года их двухлетнего курса. Я приложил ссылки (слева), чтобы попытаться разбить весь процесс на управляемые разделы, чтобы помочь вашим студентам максимально раскрыть свой потенциал. Это включает в себя подготовку студентов заранее, выбор темы исследования и подготовку, оценку, внутреннюю стандартизацию и модерацию индивидуального научного исследования. Также есть Пример IA и упражнение по маркировке для того, чтобы вы попрактиковались в своей маркировке вместе с несколькими примерами подлинных отчетов студентов, которые были модерированы, чтобы вы могли увидеть, как ваша оценка сравнивается как с самой IB, так и с другими учителями химии IB со всего мира.