Изношенные машины и горящая команда, худшие авиалинии в мире
Каждая авиакомпания хочет быть как можно выше в ежегодном рейтинге Skytrax. Каждый год лауреаты представлены, украшены, среди прочего в категории лучших авиакомпаний и лучших аэропортов. На другом конце списка, однако, есть перевозчики, которые не проголосовали хорошо. Посмотрите, какие линии не нравятся пассажирам и почему.
Каждый год Skytrax проводит большой опрос, который проверяет, какие авиакомпании являются лучшими. В этом году в голосовании приняли участие почти 19 миллионов пассажиров из 110 стран. При выборе лучших из лучших они уходили под микроскоп уровень обслуживания клиентов во время полета, качество блюд и комфорт сидений. В этом году в рейтинге победили Qatar Airways , Singapore Airlines (повышение с 3-го места в прошлом году) и Cathay Pacific из Гонконга (подробнее о лучших линиях вы прочтете ЗДЕСЬ ).
Авиакомпании с наименьшим рейтингом
Худшая авиакомпания в отчете за 2014 год - Air Koryo Северной Кореи, сообщает Национальная авиакомпания. telegraph.co.uk , Перевозчик выиграл этот позорный титул в четвертый раз. Это единственная авиакомпания, зарегистрированная Skytrax, которая набрала одну звезду из пяти возможных. Пассажиры критикуют эти линии в первую очередь из-за устаревших машин, примитивных ремней и общего чувства незащищенности.
Следующими по порядку являются строки, набравшие две звезды из пяти. Среди них также Ryanair . Аналогичный результат был получен на 20 других линиях - в том числе Линии Bahamasair , чьи респонденты обычно дают 2 из 10 баллов, Biman Bangladesh (рейтинг пассажиров - 5/10) и Bulgaria Air (6/10), которые были обвинены, среди прочего, невежество экипажа.
Плохо были оценены также линии China United Airlines (8/10 только с 2 отзывами), в основном для использования устаревшего аэропорта Пекина. В этот список также вошли авиакомпании «Кубана» (4/10) и « Иран Эйр» (5/10), которых критиковали за отсутствие алкоголя на борту. Пассажиры не пощадили слабые рейтинги для Mahan Air из Ирана и Nepal Airlines , хотя они получили только два мнения. В список также входят два турецких авиаперевозчика - Onur Air (5/10), среди прочих из-за отсутствия бесплатной воды на борту и авиакомпании Pegasus Airlines (5/10) из-за постоянных задержек рейсов.
На линиях Lion Air из Индонезии (4/10) пассажиры имели одинаковые места на карточках, а авиакомпания « Россия» (5/10) обнаружила, что подавали худшее питание. Ryanair (5/10) был в списке, среди других из-за невежливого обслуживания. Критика также не пропустила сотрудников «Чешских SmartWings» (5/10) и « Spirit Airways» из США (3/10), « Sudan Airways» (1/10) и « Syrianair» ... которые тайно курили сигареты!
Наихудший список закрывают «Таджик Эйр» из Таджикистана (0/10), «Туркменские авиалинии» (4/10), «Международные авиалинии Украины» (5/10) и Йемения - Йемен (4/10)
Эйр Корё, comradeanatolii, Flickr (CC BY-ND 2.0)