Как стать онлайн-консультантом - что вы можете посоветовать, чему можно научить

  1. Кто может стать онлайн-консультантом?
  2. Как стать онлайн-консультантом?
  3. Персональный бренд выигрывает

Говоря об онлайн-консультантах, я имею в виду, прежде всего, людей, которые ловко перенесли свою «стационарную» профессию в Интернет. Среди людей, с которыми я встречался в кочевом сообществе в Таиланде или на Бали, были, среди прочего: онлайн-диетолог, онлайн-тренер, онлайн-психолог. Идеи могут быть очень нестандартными - от консультантов по недвижимости или консультантов по коворкингу до консультантов по сердечно-сосудистым вопросам.

В Польше рынок онлайн-услуг все еще слабо развит, и кроме блоггеров не так много видимых лиц. Совершенно иное, чем на телевидении, где мы можем назначить телевизионных звезд на конкретные темы, такие как кулинария - Кароль Окраса, Роберт Маклович, путешествия - Мартина Войцеховска.

Интернет намного слабее, хотя маленькие звезды здесь медленно растут. Они выбирают конкретную тему, специализируются на ней, создают собственные программы, методы или курсы, часто ведут специальные блоги и, что они делают, смело подписывают свое имя - это будущий хедлайнер онлайн-лиги экспертов. Они будут учить нас, обучать нас, сообщать нам, чтобы мы могли покупать их товары или услуги.

Вы хотите работать удаленно, но не знаете, с чего начать, где приобрести навыки и хороших клиентов и как вести расчеты с клиентами?

Подписаться на курс «Работай удаленно» это скоро начнёт двигаться!

сегодня Вы можете подписаться на рассылку и подберите набор бесплатных электронных книг и учебных пособий, которые помогут вам начать работать удаленно.

Кто может стать онлайн-консультантом?

Практически каждая профессия может быть перенесена в Интернет в той или иной форме. Я думаю, что идей действительно много и все зависит от:

  • наше воображение,
  • исследовать, есть ли спрос на рынке,
  • интернет-маркетинг,
  • последствия.

То, что что-то не популярно, не означает, что оно не будет работать. Выбирая то, что никто другой не делает, мы даем себе хороший шанс - у нас нет конкуренции, с другой стороны, мы должны сами расчищать трассы.

Важна идея и последовательность. Методы работы и продвижения онлайн-консультантов в основном схожи, нам не нужно придумывать круг, просто найти людей, которые преуспевают, и увидеть свой образ действий.

Образцы профессий:

  • Интернет-консультант по вопросам карьеры,
  • Онлайн брокер вакансий ( посмотреть обсуждение в группе Nomadic Digital )
  • Интернет диетолог,
  • Онлайн тренер,
  • Интернет-психолог,
  • Интернет-юрист,
  • Интернет-стилист,
  • PR сотрудник или имидж-консультант,
  • Агент по недвижимости или агент,
  • Кредитный консультант
  • Советник по интернет-рекламе,
  • Консультант по интернет-маркетингу
  • фотограф,
  • Тренер по Instagram,
  • Facebook Реклама Тренер.

Как стать онлайн-консультантом?

Консультант является специалистом с глубокими знаниями и практикой в ​​определенной области или в нескольких областях, в некоторых случаях необходимо иметь лицензию или сдать экзамен, подтверждающий квалификацию.

Если у нас есть специализация, следующий шаг - найти способ обеспечить онлайн-сервисы доступными инструментами. Я имею в виду не только электронную почту и Skype, но, прежде всего, инструмент онлайн-маркетинга (здесь все виды прямых трансляций доминируют среди консультантов (Facebook live, Instagram, Webinaria).

Говоря об онлайн-консультантах, я имею в виду, прежде всего, людей, которые ловко перенесли свою «стационарную» профессию в Интернет

Тренер по питанию

Неотъемлемой частью является создание собственного личного бренда, на что мы часто смотрим в Польше с щепоткой соли. Достаточно взглянуть на разницу в доходах между теми, кто создал свой собственный бренд, и теми, у кого «нет времени на таких дураков», чтобы доказать, что они выигрывают, тем, кто заботится о своем собственном бренде.

Персональный бренд выигрывает

создание личный бренд это основа в профессии онлайн-консультанта. Конечно, этот бренд будет создан людьми, которые предлагают свои услуги корпоративным и корпоративным клиентам, или теми, кто хочет достичь пользователей Интернета. Они также будут использовать другой набор инструментов.

Создание личного бренда требует прежде всего идеи для себя, смелых действий и знания инструментов онлайн-маркетинга и их правильного выбора. Сегодня наличие блога больше не нужно для существования. Не менее эффективная коммуникационная платформа может быть точно выбрана в социальных сетях в сочетании с вашим собственным списком рассылки.

Артур Яблонский, консультант по электронному маркетингу

Консультант должен иметь атрибуты эксперта:

  • Профессиональный имидж и описания в социальных сетях;
  • Четкое, понятное и доступное предложение;
  • Наличие собственных методов работы;
  • Надежные рекомендации;
  • Обмен знаниями;
  • Opiniotwórczość;
  • публикации;
  • Проклинический подход и самоутверждение;
  • Уточнение деталей;
  • Хорошие коммуникативные навыки.

Доходы онлайн-консультантов обычно поступают из разных источников. Они зарабатывают в основном на продаже своих собственных услуг и собственных продуктов - от индивидуального инструктажа до предоставления консультаций, владения книгами и курсами.

Читать подробнее:

Кто может стать онлайн-консультантом?
Как стать онлайн-консультантом?
Вы хотите работать удаленно, но не знаете, с чего начать, где приобрести навыки и хороших клиентов и как вести расчеты с клиентами?
Кто может стать онлайн-консультантом?
Как стать онлайн-консультантом?