Как разместить графику и фотографии?

  1. Почему стоит позиционировать графику?
  2. Что влияет на положение изображений в Google Graphics?
  3. Правильное сжатие или размер файла имеет значение
  4. Название файла
  5. Альтернативное описание - атрибут ALT
  6. Подпись под графикой
  7. Позаботьтесь об оригинальности изображений

Помимо общего позиционирования, направленного, среди прочего, на надлежащее насыщение ценными ключевыми словами на веб-сайте , также стоит обратить внимание на другие действия, которые могут повысить видимость компании в сети .

Один из них описан ранее позиционирование видео на YouTube - особенно если видео маркетинг является стратегией, которую мы используем. Второй тип контента, который также подлежит позиционированию, - это все виды изображений . Вот несколько советов о том, как расположить графику и другие изображения для лучшей видимости страницы в Google.

Почему стоит позиционировать графику?

Пользователи поисковой системы Google извлекают выгоду не только из ее основной функции - то есть поиска ссылок на сайты, которые их интересуют, - но также и из дополнительных функций, таких как поисковая система Google Image Images . Это особенно полезно при поиске товаров, которые вы хотите купить - введя определенный пароль, вы увидите много разных изображений, связанных с ним, которые чаще всего являются ссылками на интернет-магазины :


Что влияет на положение изображений в Google Graphics?

Порядок картинок в поисковике, конечно, не случаен - на него влияют несколько элементов, о которых мы напишем ниже.

Правильное сжатие или размер файла имеет значение

Одним из элементов, влияющих на рейтинг страницы в поисковой системе Google, является скорость ее загрузки, а время зависит от содержимого сайта . Поэтому важно правильно сжать изображения, прежде чем публиковать их на странице . Важно как уменьшить размер фотографии или графики, так и уменьшить их размер.

Влияние на «вес» фотографий и других изображений оказывает, например, формат, в котором сохраняется файл - поэтому его изменение в программе редактирования графики может значительно уменьшить его размер, что положительно скажется на скорости загрузки сайта.

Чтобы узнать больше о сжатии и форматах файлов изображений, мы рекомендуем вам прочитать текст об этом, как подготовить фото для сайта ,

Название файла

Еще одна вещь, которая влияет на положение изображений в поисковой системе Google, это правильное имя графического файла . Стоит потратить минутку и изменить имя файла перед публикацией на сайте. Благодаря этому пользователям не только будет легче найти такую ​​графику, но и позволит поисковой системе Google получать такой контент лучше , что повысит его видимость.

Как правильно выбрать имя? Прежде всего, это должно относиться к тому, что показано на рисунке или фотографии . Имя должно состоять из нескольких ключевых слов, разделенных дефисом - желательно без польских символов .

Альтернативное описание - атрибут ALT

Чтобы изображение Google могло видеть то, что показано на данном изображении, оно должно содержать так называемое альтернативное описание, иначе называемое атрибутом ALT .

Это описание должно быть расширением имени файла , то есть оно также должно содержать наиболее подходящие ключевые слова. Также следует избегать размещения слишком большого количества фраз в альтернативном описании - это может негативно повлиять на положение графики в поисковой системе.

Как изменить альтернативное описание? Это можно сделать либо в коде страницы, либо в программном обеспечении для управления контентом на сайте, например, в WordPress :

Подпись под графикой

Поисковая система Google также проверяет те элементы, которые находятся вокруг изображения, например, текст статьи, который был проиллюстрирован графикой, или подпись непосредственно под фотографией .

Добавление подписи приводит не только к возможности занять лучшую позицию в поисковой системе, поскольку это еще одно место, где можно поставить ключевое слово, но и этот контент может быть полезен для читателей . Некоторые люди, посещающие сайт, не читают там тексты полностью, а только просматривают некоторые элементы, такие как «жирные» фрагменты, рисунки или просто подписи под ними.

Позаботьтесь об оригинальности изображений

В Интернете есть много мест, где можно бесплатно (или за плату) загрузить графику и фотографии, которые затем можно опубликовать на вашем веб-сайте . Хотя это удобное решение, следует помнить, что такие услуги используются многими компаниями, что может привести к частому повторению графики на различных веб-сайтах .

Это в определенной степени влияет на расположение такой графики, а также на чувства пользователей тех страниц, на которых они находятся. Поэтому всегда - если есть такая возможность - стоит самостоятельно создавать графику или фотографии, которые будут иллюстрировать контент, размещенный на сайте . Они могут быть созданы с нуля инфографики или диаграмм или авторских фотографий описанных продуктов.

Почему стоит позиционировать графику?
Что влияет на положение изображений в Google Graphics?
Почему стоит позиционировать графику?
Как правильно выбрать имя?
Как изменить альтернативное описание?