Каковы расходы на представление и рекламу?

  1. Вы завершите объявление в полном объеме
  2. Представительство исключено из налоговых расходов
  3. Гаджеты только второстепенные
  4. Потребление только в ограниченной степени
  5. Вы никогда не будете пить алкоголь

При планировании маркетинговых расходов стоит учитывать, что те, которые предназначены для рекламы, составляют не облагаемые налогом расходы , Однако некоторые расходы репрезентативного характера не могут быть включены.
Спрос на конкретный продукт или услугу часто зависит от соответствующего продвижения и рекламы. Несомненно, это те затраты, без которых трейдеру будет трудно продавать свою продукцию. Следует помнить, однако, что некоторые расходы не являются налоговыми расходами. Согласно ст. 23 пар. 1 пункт 23 Закона о PIT расходы на представительство, в частности, понесенные для услуг общественного питания, покупки продуктов питания и напитков, включая алкогольные напитки, не считаются налоговыми расходами.
Однако из-за того, что граница между терминами «реклама» и «представительство» довольно плавная, налогоплательщик должен сам определить, являются ли понесенные им расходы рекламой или представительством.

Вы завершите объявление в полном объеме


Налоговое законодательство не содержит определений «реклама» и «представительство». Поэтому должны использоваться определения, содержащиеся в словаре польского языка.

Реклама - это деятельность, которая побуждает потенциальных клиентов покупать конкретные товары и услуги. Реклама должна рассматриваться как распространение информации о том или ином продукте, чтобы обратить на него внимание и стимулировать покупку. Расходы рекламного характера могут не облагаться налогом. Законодатель не вводит никаких ограничений здесь.

Представительство исключено из налоговых расходов


Ситуация более сложна в случае представительства. Термин «представительство» означает «великолепие, пышность в чьем-то образе жизни, связанные с положением, социальной позицией». При переносе этого определения в закон о подоходном налоге с населения следует исходить из того, что представительство действует от имени компании, связанной с величием, чтобы создать хорошее впечатление. Он охватывает концепцию деятельности, состоящую из официальных и коммерческих контактов между субъектами предпринимательской деятельности. Следовательно, в термине «представительство» подразумевается действие налогоплательщика, направленное на создание (консолидацию) надлежащего имиджа компании. Мы не включаем такие виды деятельности как расходы.

Таким образом, представительство направлено за пределы компании в отношении подрядчиков или потенциальных подрядчиков. Поэтому нельзя говорить о представительстве по отношению к сотрудникам. Следовательно, в последнем случае можно включить расходы в этом отношении в качестве налоговых расходов.

Гаджеты только второстепенные


Раздача гаджетов может быть как рекламой, так и в некоторых ситуациях. Законодатель не указал верхний предел стоимости подарка, на основании которого данные расходы могут рассматриваться как расходы на рекламу или представительство. Однако как на основе юриспруденции, так и в деловой практике сложилось мнение, что малозаметные гаджеты с логотипом компании и массово выпускаемые для нынешних или потенциальных подрядчиков являются рекламными подарками и не носят репрезентативный характер.
Расходами на репрезентативной основе будут расходы на подарки для ключевых и стратегических клиентов без логотипа компании, поскольку они направлены в первую очередь на создание позитивного имиджа компании.

Потребление только в ограниченной степени


Расходы на потребление будут рассматриваться как представления, только если они касаются подрядчиков или потенциальных подрядчиков. Если предприниматель приобретает гастрономическую услугу в связи со встречей с подрядчиком, например, приглашает его на ужин в ресторан для подписания контракта, эти расходы будут носить характер представительства и, следовательно, не будут составлять стоимость заработка ,

Вы никогда не будете пить алкоголь


Однако на практике налоговые органы выработали мнение о том, что не каждое потребление будет нести в себе признаки представительства. Затраты могут включать расходы на так называемые обычно подаваемые закуски, подаваемые во время деловых встреч, то есть покупка продуктов питания, таких как кофе, чай, напитки, сахар, лимоны. Кейтеринг может также включать в себя кейтеринг, если он не обладает характером величия и изысканности (например, бутерброды, выпечка). Это условие не будет выполнено за ужином из двух блюд. Тем не менее, представительство всегда будет покупка алкоголя, независимо от того, будет ли он частью общественного питания или общественного питания.

Ивона Цаковска, бухгалтер налоговой службы