Магазин мужской одежды или как?

Что ищут мужчины в интернет-магазинах

Что ищут мужчины в интернет-магазинах? Чаще всего гаджеты, электронное и спортивное оборудование, можно оборудовать автомобилем. Но на Западе торговые тенденции явно меняются. И скоро они тоже приедут в Польшу.

Прошлогоднее исследование IbisWorld, опубликованное на Quartz.com, ясно говорит: поведение мужчин в индустрии электронной коммерции сильно изменилось за последние годы. Когда во дворе дома, в мужской части клиента, мы узнаем такие категории товаров, как: электронное, спортивное, автомобильное или хобби-оборудование, в западных странах одежда становится на первом месте. Исследователи даже предсказывают, что никто из мужчин, предлагаемых в Интернете в течение следующих четырех лет (прогнозируемый период: 2015-2020 годы), не будет продавать так же хорошо, как одежду. Они явно предназначены для компьютеров и планшетов, алкоголя и автомобильных запчастей.

Они явно предназначены для компьютеров и планшетов, алкоголя и автомобильных запчастей

Удивлены? В Польше, возможно, вы еще не можете увидеть это, но от Соединенных Штатов до Восточной Европы растет осведомленность мужчин в их одежде, уходе за телом и расширяется сфера их интересов - популярны не только спорт и автомобили, но также кухня и мода. И это можно увидеть в исследованиях, обобщающих покупательское поведение мужчин в интернет-магазинах. Все больше и больше электронных бизнесов ориентированы на привлечение мужской части покупателей с помощью этого вида товаров - создаются новые магазины с ассортиментом для любителей бритья и ухода за волосами на лице , другой бренды одежды, предназначенные только для мужчин Даже в магазинах, где можно купить украшения или нижнее белье, специально подготовленное для мужчин. Некоторые смеются над мужчиной-лесорубом, популяризированным несколько лет назад, то есть тем, который напоминает «лесоруба», но вам нужно только взглянуть на новые интернет-магазины, которые предлагают товары для мужчин в возрасте 25-60 лет. На большинстве опубликованных там фотографий Бородатые и татуированные мужчины доминируют характерно для него одет - как бы небрежно, но все же с преобладающими модными тенденциями.

И от этого, по крайней мере, на тот момент, когда задаешь вопрос «что продать мужчинам», не уйти. Модные lookbooks для нового сезона наполнены фотографиями жестких, но все же заботящихся о своем внешнем виде, потому что это тоже спрос этой части рынка - за последние пять лет в швейной промышленности отмечен заметный бум мужской моды. И не высший класс, с армянскими костюмами или обувью от Zegna, а тот, что в повседневной одежде и в спортивной одежде, то есть с «элегантной спортивной» одеждой, смоделированной на одежде, предназначенной для спортзала, но все же адаптированной к повседневным потребностям. «Спортивный отдых - это больше, чем просто временная тенденция», - предоставляют стилисты журнала «In Style». «Люди ценят удобство, и поэтому растет спрос на одежду, которая сочетает в себе спортивный стиль с ежедневной потребностью во внешнем виде».
Согласно исследованию IbisWorld, к 2020 году интерес к этой категории электронных продуктов, как ожидается, увеличится в несколько раз. Единственный вопрос - где ваш бизнес будет в то время?

Что ищут мужчины в интернет-магазинах?
Удивлены?
Единственный вопрос - где ваш бизнес будет в то время?