Министр Анджей Адамчик о директивах ЕС по транспортным компаниям
- Это более 100 000 рабочих мест, что составляет более 12 млрд. Зл. Доходов бюджета. Протекционистские действия Франции, а также Германии, которые продвигают проект директивы ЕС, действительно исключат польские предприятия из международных перевозок, - заявил Анджей Адамчик, министр инфраструктуры и строительства, в программе «Посетитель новостей».
Европейская комиссия в июне представила предложение о положениях, требующих от транспортных компаний выплаты минимальной заработной платы, если водитель за границей проводит более трех дней. Водитель также будет полностью охвачен трудовым законодательством государства, в котором он в настоящее время находится. По мнению экспертов, вступление в силу этих положений приведет к банкротству малых и средних транспортных компаний из Польши, что перестанет быть конкурентоспособным.
- Это уничтожит не только польские предприятия, но и многие европейские страны. Недавно я разговаривал с министром транспорта Испании. Он сожалеет, что эти решения, эти проекты, продвигаемые французами, также будут ограничивать испанский транспорт в Европе, - пояснил министр Адамчик.
Драка была между водителями из конкурирующих компаний тренера. В результате не менее пяти человек попали в больницы с ранениями ...
увидеть больше
«Мы находимся в тесном контакте с министрами»
Когда его спросили о механизмах правительства по его предотвращению, он ответил, что он проводит мероприятия на различных уровнях и что он, в частности, участвует в Премьер-министр Беата Шидло, Министерство иностранных дел и MIB. - Мы были в тесном контакте с министрами транспорта ЕС в течение многих месяцев, - сказал Адамчик. Он добавил, что первые европейские дебаты на эту тему состоятся в декабре.
- В этом месяце встреча министров транспорта ЕС, очередной Совет министров ЕС и политические дебаты. Я надеюсь, что окончательная форма директивы будет полезна для транспортных компаний, в том числе из Польши, - сказал министр Адамчик.
В программе также затрагивалась тема Via Carpatia. Министр объявил, что завершение строительства его каркаса не только в Польше, но и в других странах восточной части ЕС состоится в 2024-2025 годах. - Via Carpatia делится на множество разделов. Напомню, что предыдущая правительственная команда полностью забыла об этом проекте. Она переместила этот проект в глубокий ящик, признавая, что предстоит реализовать много других предприятий, а не то, которое президент Лех Качиньский инициировал в 2006 году, подписав декларацию в Ланьцуте, - сказал он. Он отметил, что подготовка основных документов для тендеров также продолжалась в течение нескольких лет.
источник: TVP Info