Министр Анджей Адамчик о директивах ЕС по транспортным компаниям
- Это более 100 000 рабочих мест, что составляет более 12 млрд. Зл. Доходов бюджета. Протекционистские действия Франции, а также Германии, которые продвигают проект директивы ЕС, действительно исключат польские предприятия из международных перевозок, - заявил Анджей Адамчик, министр инфраструктуры и строительства, в программе «Посетитель новостей».
  Европейская комиссия в июне представила предложение о положениях, требующих от транспортных компаний выплаты минимальной заработной платы, если водитель за границей проводит более трех дней.  Водитель также будет полностью охвачен трудовым законодательством государства, в котором он в настоящее время находится.  По мнению экспертов, вступление в силу этих положений приведет к банкротству малых и средних транспортных компаний из Польши, что перестанет быть конкурентоспособным. 
  - Это уничтожит не только польские предприятия, но и многие европейские страны.  Недавно я разговаривал с министром транспорта Испании.  Он сожалеет, что эти решения, эти проекты, продвигаемые французами, также будут ограничивать испанский транспорт в Европе, - пояснил министр Адамчик. 

Драка была между водителями из конкурирующих компаний тренера. В результате не менее пяти человек попали в больницы с ранениями ...
увидеть больше
  «Мы находимся в тесном контакте с министрами» 
  Когда его спросили о механизмах правительства по его предотвращению, он ответил, что он проводит мероприятия на различных уровнях и что он, в частности, участвует в  Премьер-министр Беата Шидло, Министерство иностранных дел и MIB.  - Мы были в тесном контакте с министрами транспорта ЕС в течение многих месяцев, - сказал Адамчик.  Он добавил, что первые европейские дебаты на эту тему состоятся в декабре. 
  - В этом месяце встреча министров транспорта ЕС, очередной Совет министров ЕС и политические дебаты.  Я надеюсь, что окончательная форма директивы будет полезна для транспортных компаний, в том числе  из Польши, - сказал министр Адамчик. 
  В программе также затрагивалась тема Via Carpatia.  Министр объявил, что завершение строительства его каркаса не только в Польше, но и в других странах восточной части ЕС состоится в 2024-2025 годах.  - Via Carpatia делится на множество разделов.  Напомню, что предыдущая правительственная команда полностью забыла об этом проекте.  Она переместила этот проект в глубокий ящик, признавая, что предстоит реализовать много других предприятий, а не то, которое президент Лех Качиньский инициировал в 2006 году, подписав декларацию в Ланьцуте, - сказал он.  Он отметил, что подготовка основных документов для тендеров также продолжалась в течение нескольких лет. 
источник: TVP Info