Мобильные приложения для компаний как конкурентное преимущество
Пытаясь быть компанией, адаптированной к потребностям клиентов и рынка, предприятия все больше выбирают бизнес мобильные приложения , Переход на мобильные решения может принести значительную пользу любой организации и позволит вам укрепить свои конкурентные позиции.
Увеличение продаж смартфонов и планшетов привело к изменению в поиске информации, общении с миром и принятии решений, включая покупки. По оценкам We Are Social, в мире уже более 3 миллиардов пользователей Интернета. В Польше интернет-пользователи составляют более 67% населения, или 25,7 млн человек. Тем не менее, 15,9 миллиона - это так называемые пользователи мобильного интернета, которые просматривают веб-сайты и используют приложение через свои смартфоны.
Мобильный мир
Мобильные тренды также привели к изменениям в ведении бизнеса. Из-за растущего числа пользователей, которые имеют доступ к Интернету со своего планшета или смартфона, компании решили оправдать ожидания клиентов. Отсюда вы можете наблюдать практически каждый день, новые появляются на рынке мобильные приложения , которые используются различными секторами - банковское дело, медицина, развлечения, рестораны, отели, навигация и т. д. Для пользователей мобильных приложений разных компаний это очень удобное решение. С таким приложением вы можете пользоваться независимо от времени суток, места, где мы находимся, или действий, которые мы делаем. Приложение доступно 24 часа в сутки, находится под рукой, требуется только доступ в интернет. Мобильные решения облегчают поиск интересной информации, общение с другими людьми, сравнение предложений, мобильные покупки или бронирование жилья.
По данным IAB Poland, 10,1% всего сетевого трафика в Польше в первом квартале 2014 года приходилось на мобильные устройства, и это тенденция к росту.
Фирмы, обладающие мобильные приложения для своих клиентов они воспринимаются как современные, идущие в ногу со временем и ориентированные на постоянное общение с получателями и постоянное решение их проблем. Поскольку мобильные приложения используются для привлечения и удержания существующих клиентов, можно ли будет разработать приложение, которое улучшило бы процессы в компании, рабочие процессы или управление запасами? Ответ, конечно, посвящен мобильным приложениям для компаний.
Мобильное предприятие - ключ к успеху
Мобильность стала особенностью многих компаний и организаций. Мобильные приложения поддерживают различные сферы бизнеса и облегчают работу и общение. Они используются не только для представления продуктов покупателям или для проверки уровня запасов. Деловые мобильные приложения чаще всего используются в таких отраслях, как:
- ERP системы - создание / редактирование заказов, счетов-фактур и квитанций, расчетов, клиентской базы, полной базы товаров с фотографиями, корзиной, печатью документов, шаблонов документов, управлением подрядчиками;
- транспорт и логистика - оптимизация маршрутов, обработка заказов, поставки;
- финансовая индустрия - мобильный банкинг, проверка баланса счета, переводы, погашение в рассрочку, открытие депозита;
- m-commerce - мобильные платежи, купоны, предложения, сравнение цен;
- система управления производством - документооборот, контроль и отчетность о состоянии производства, заказов, сотрудников;
- мероприятия - конференции, фестивали, культурные мероприятия, семинары, регистрация участников, уведомление об изменениях, обмен картами (музыкальные фестивали), расписание конференции, фестиваль;
- медицина - регистрация к врачу, ведение документов пациента, расчет медицинских услуг, документооборот;
- страховые компании - покупка полисов, отчетность о повреждениях, сравнение предложений;
- Электронное правительство - навигация, информационный бюллетень, путеводитель с картами, фильтрацией и уведомлениями, загрузка и подача заявок.
IAB Polska прогнозирует, что услуги, которые приобретут все большее значение в контексте мобильности:
- электронный банкинг,
- покупка прессы, книг и музыки,
- билеты на общественный транспорт и услуги парковки,
- карты и навигация,
- транспортные услуги, например, заказ такси или бронирование авиабилетов.
По данным We Social, 20% поляков пользуются мобильным банкингом. Однако в последующие годы ожидается динамичное развитие этого сегмента, в основном благодаря стандартизации платежей на рынке и расширению сети NFC. По оценкам IAB Polska, к 2020 году более 400 000 будут использовать услуги NFC. человек, и рынок будет стоить около 140 миллиардов злотых.
Преимущества мобильного бизнеса
Бизнес-приложения для компаний - это пакет преимуществ, который будет способствовать повышению прибыльности, улучшению коммуникации внутри компании и с окружающей средой (например, с поставщиками) и, что самое важное, сделает компанию более конкурентоспособной. Наиболее важные преимущества наличия мобильного бизнес-приложения можно выделить:
- улучшение качества обслуживания - что приводит к увеличению удовлетворенности клиентов,
- рационализация процесса заказа и обработки заказа,
- более эффективное и действенное выполнение задач сотрудниками,
- экономия времени и денег,
- постоянный доступ к данным и возможность обмена информацией в любом месте, в любое время,
- улучшение коммуникационного процесса, ускорение потока информации и документов.
- снижение эксплуатационных расходов, что приводит к увеличению прибыли,
- немедленное реагирование на клиентов и окружающие ситуации.
Приложения мобильных приложений для компаний - столько, сколько предприниматели сообщают о необходимости быть мобильными. Каждый раз такое приложение должно быть адаптировано к специфике бизнеса, ориентироваться на потребности сотрудников, используемые технологические системы и, прежде всего, быть интуитивно понятным и безопасным. Мобильный бизнес быстрее, в этом случае это означает снижение затрат, лучшее реагирование на рынок и создание долгосрочного конкурентного преимущества.
источники:
http://www.benchmark.pl/aktualnosci/aplikacje-mobilne-w-sluzbie-biznesu.html
http://www.sybase.com.pl/system/files/pdf/sybase_mobility_wp_pol_lo.pdf
Мобильный в Польше и в мире в 2015 году