Новые технологии в логистике
Покупки еще никогда не были такими простыми: всего один клик на вашем смартфоне, и ваша новая кожаная куртка приходит к вам. Через несколько дней зазвонил дверной звонок - посылка прибыла. Так выглядит весь процесс с точки зрения потребителя, но люди, работающие на разных этапах цепочки поставок, сталкиваются с гораздо более сложными задачами. Когда производители удваивают свои усилия, чтобы идти в ногу с техническим прогрессом и потребностями потребителей, поставщики логистических и транспортных услуг используют новейшие решения в области автоматизации процессов в области хранения, распределения и зарядки. Основная цель - удовлетворить ожидания клиентов не только с точки зрения цен, но и с точки зрения скорости доставки и адаптации метода доставки. Что дальше?
Наблюдатели за рынком от международного провайдера транспортных и логистических услуг AsstrA-Associated Traffic AG отметили значительное увеличение использования автоматизации процессов. Самая популярная тенденция в этой области - стремление к устойчивому развитию - приводит к растущему использованию многоразовых пакетов, поддонов и упаковки, производство которых требует участия робототехники, конвейеров и других автономных транспортных средств. Тенденции в автоматизации процессов, такие как эргономичная обработка, не требуется ручной подъем, упаковочные решения, разработанные специально для нужд автоматических кранов и стандартных размеров мешков, оптимизированных для автоматизации, а также сокращение количества стеллажей и возможность отслеживать отгрузки от производителя до конечного пользователя категорически изменить традиционные транспортные операции. Общей чертой транспортно-логистической отрасли является ее уязвимость к быстрым изменениям на рынке. 2017 год - это год, когда все транспортные компании должны сосредоточиться на общих услугах и оценить эффективные технологические услуги. Логистические процессы становятся все более и более сложными, что приводит к гораздо большей динамике отдельных отраслей, - отмечает региональный директор по азиатскому региону Вячеслав Гураль.
В ситуации, когда продукты могут быть изготовлены, упакованы, помещены в самоходные транспортные средства и доставлены конечному пользователю без использования человеческого труда, единственным незаменимым человеческим навыком является творческий подход и стратегическая перспектива. Конечно, в настоящее время пока невозможно говорить о существовании самодвижущихся подъездных путей и полной автоматизации процессов распределения. Тем не менее, тенденция к полной автоматизации внутренних операций цепочки поставок с помощью 3D-принтеров, машинных роботов, искусственного интеллекта и других динамично развивающихся технологий очень сильна. AsstrA гордится тем, что является инновационной и молодой компанией, в которой все самые смелые идеи группы всегда выслушиваются и принимаются во внимание. Мы постоянно совершенствуем логистические процессы, оптимизируя и автоматизируя нашу деятельность. Осуществление полного контроля над цепочкой поставок в качестве стороннего поставщика логистики (3PL) было бы невозможно без прочных технологических основ. ИТ-решения позволяют нам улучшать качество наших услуг и обмениваться информацией в режиме реального времени, - добавляет Вячеслав Гурал.
AsstrA стремительно продвигается к осуществлению логистических операций, основанных на обмене информацией между отдельными устройствами (машина-машина), вкладывая средства в личностное развитие своих сотрудников, углубляя их знания и повышая компетенции, связанные с последними технологическими разработками. Инновационные менеджеры по логистике предлагают клиентам самые экономичные логистические решения и современный, целостный подход к транспорту. Предполагая, что процессы автоматизации могут использовать искусственный интеллект, инкрементное производство и Интернет вещей, они могут, таким образом, дополнять или даже заменять фабричное производство. Эта последняя тенденция была проанализирована глобально экспертами по логистике, стремящимися удовлетворить потребности новых методов производства и обеспечить более гибкие и экономически эффективные доставки грузов.
Эта цель связана с более быстрым внедрением систем управления логистикой и поиском новых аппаратных технологий, поддерживающих автоматизированное производство. Как только добавочное производство станет более популярным, поставщики услуг по распределению и хранению должны будут приблизить свои позиции к конечным получателям. Географический охват транспортных услуг также необходимо будет расширить. AsstrA уже предприняла стратегические шаги по развитию бизнеса, чтобы развивать новейшие направления, доступные через новые торговые маршруты, даже на других континентах. Чтобы обеспечить четкую, прозрачную и эффективную регистрацию нашей деятельности, мы внедрили и постоянно развиваем нашу Систему управления транспортом (TMS) на базе Oracle, которая обрабатывает все аспекты планирования, внедрения и оплаты транспортных расходов для грузоотправителей, поставщиков услуг и клиентов. , Использование настольных компьютеров и мобильных устройств для мониторинга и обмена связанной с персоналом информацией, отслеживания грузов, анализа и автоматизации помогает эффективно достигать поставленных целей, а также сокращать трудовые и эксплуатационные расходы.
AsstrA планирует улучшить корпоративную информационную систему в СНГ и TMS, добавив инновационные, значимые элементы. Среди новых ключевых изменений и будущих сегментов нашего СНГ стоит обратить внимание на офис перевозчика, онлайн-платформу оценки и электронные предложения. Отправитель, получатель и AsstrA, как поставщик логистических услуг, будут объединены в реальном времени, поэтому каждый участник данной цепочки поставок получит свои преимущества. Как поставщику логистических услуг нам нужны системы автоматизации в реальном времени, чтобы увеличить размер прибыли и предложить нашим клиентам конкурентоспособные услуги. Инновационные IT-решения дают больше возможностей для развития AsstrA, чем это может показаться на первый взгляд, - комментирует Вячеслав Гураль. Преимущества использования новых технологий в логистике отчетливо видны в повседневных транспортных возможностях, таких как мониторинг грузов в реальном времени и анализ больших объемов данных, которые позволяют менеджерам по логистике изменять маршруты и адаптировать инфраструктуру для более быстрой доставки. Чем более автоматизированы транспортные процессы, тем более гибкими будут удовлетворяться потребности конечных пользователей. Таким образом, технология в конечном итоге приводит к улучшению результатов бизнеса.
Что дальше?