Почему я собираюсь отправить 5-летнего в школу?
- Почему я собираюсь отправить 5-летнего в школу? И почему я не хочу «спасти» его? Бороться ни за что
- Чрезмерная защита хуже, чем фашизм
- Если вы не видите разницу ...
- 5 лет в первом классе
- Студент, студент равный?
- Так много, чтобы выиграть
- Оставь моих детей в покое
Почему я собираюсь отправить 5-летнего в школу?
И почему я не хочу «спасти» его?
Бороться ни за что
Я больше не могу наблюдать за постоянной борьбой моих родителей, чтобы дети оставались с ними. Акция «Спасите малышей» нападает на меня со всех сторон. Кто хочет причинить им боль? Школа? Учителя? Министр образования? В том смысле, что этот год так важен? От чего нужно спасать этих детей? Кто-нибудь объяснит мне это?
Чрезмерная защита хуже, чем фашизм
Из того, что он наблюдает, чаще всего дети должны быть спасены от своих родителей. Это родители, которые причиняют им боль больше всего. Однако они наносят вред не только себе и своим детям из-за своего эгоизма. Другие дети также пострадали. В какой-то момент случится, что 5-летние перейдут в 7-летний класс. И тогда вы сможете поднять Ларума. К сожалению, будет слишком поздно.
Если вы не видите разницу ...
Моя дочь ходила в школу на ноль, и я не вижу разницы между первым и первым классом. Кроме того, некоторые из детей были в нулевом возрасте во второй раз (!). Все благодаря упорным родителям, которые задержали эту реформу любой ценой. Средства массовой информации могут прекрасно «промывать мозги», и именно так они поступают с этими сверхзащитными людьми. Во всем этом крестовом походе больше всего страдают дети, потому что дети разных лет приходят в один класс. Они страдают от шестилетних, потому что чувствуют себя глупо в компании семилетних, которые знают все, и семилетних, которые не изучают ничего нового в течение года. Даже учителя проигрывают, потому что как адаптировать материал к таким разным требованиям? Несмотря на эти очевидные ошибки, трудно борьбу родителей, которая оставляет детей в одном классе во второй раз (то есть, заставляя их «kiblowania» в детском саду), продолжает чувствовать себя победителями.
«Ура, нам удалось задержать нашего ребенка в развитии!», «Благодаря нам она узнает еще меньше!», «Стало возможным следить за толпой еще раз!» . Может быть, вы не можете видеть это, но я действительно пытаюсь понять, что в их головах, и я не могу.
Я не говорю о переносе самой школьной обязанности, потому что иногда есть причины для этого. Я говорю о том, чтобы заставлять детей повторять урок, потому что их родители, кажется, не в состоянии это сделать. Уже в начале детского путешествия их родители отправляют им сообщение: «Вы не можете сделать это», другими словами, они передают это им определенным образом. три худших слова, которые можно произнести ребенку ,
5 лет в первом классе
Моему младшему сыну в этом году исполнится три года, а средние школьники уйдут, потому что он начал свое образование годом ранее. Это означает, что в возрасте пяти лет он сможет перейти в первый класс и, если ничего не изменится, он пойдет в первый класс. Почему? Потому что возраст не является наиболее важным фактором, определяющим готовность к школе. Дети в возрасте 7 лет волшебным образом не умнее своих младших коллег. имеются 13 лет или даже 3 года которые умнее (согласно Менсе), чем большинство из нас.
Тем не менее, трудолюбивые родители считают, что семилетний возраст - это идеальный вариант для посещения школы, но в шестилетнем возрасте это абсолютно невозможно. Хотя у них нет научной основы для этого, только социальный и культурный багаж заставляет их так думать. Однажды подобный багаж сказал нам думать, что земля плоская, а вокруг нее вращается солнце.
Студент, студент равный?
Самое главное в образовании - учить студентов равным. И не важно, учите ли вы четырехлетнего, десятилетнего или шестидесятилетнего. Самое главное - иметь группу, которая знает более или менее то же самое по заданной теме. Вот почему группа делится на базовый и продвинутый язык на уроках иностранного языка. Речь идет об оптимизации возможностей обучения.
Почему, однако, не делит такую группу на другие предметы, для меня останется невыразимой загадкой. Хочешь за что-то бороться? Это хорошая отправная точка. И я с удовольствием присоединюсь к борьбе за то, чтобы все школьные предметы были разбиты по умениям, а не по возрасту!
Я, конечно, понимаю, что в случае с маленькими детьми проще всего (но не обязательно лучше) руководствоваться возрастным критерием. И эта система работает годами. Иногда лучше, иногда хуже, но в целом это сработало. К сожалению, даже этот критерий был потрясен, потому что дети разных возрастов уже учатся в одном классе.
Во имя заботы о наших малышах, им больно, а мы даже этого не видим.
Так много, чтобы выиграть
Пятилетки в Англии, учат дизайну и программированию , Они учатся писать программы. Они даже учат дроби. Ты можешь? Может быть. В Германии и США дети (в зависимости от штата или штата) ходят в школу в возрасте 5, 6 и 7 лет. Тем не менее, все постепенно снижают этот возраст. Мы, с другой стороны, медленно приводим к тому, что, когда пятилетние дети будут интеллектуально развиваться во всем мире, мы будем счастливы в Польше, если пятилетний ребенок не мочится в своих брюках. Действительно ли мы хотим этого для наших детей?
Оставь моих детей в покое
Я понимаю, что каждый родитель имеет право на собственное мнение об образовании своих детей. Мне не нравится тот факт, что их решение может напрямую повлиять на мою жизнь и жизнь моих детей. Вот почему у меня есть небольшое обращение к жестоким родителям. Если вы думаете, что школа не подготовлена для шестилетних, у меня есть шокирующее сообщение для вас: школа не подготовлена для семилетних. Школы, как правило, очень плохо подготовлены к чему-либо. Есть исключения, но я бы на них не рассчитывал. Если вы так боитесь школ, выбирайте индивидуальное обучение. По крайней мере, мои и другие дети не потеряют его.
Спасибо.
PS. И если ваша голова говорит слова: «Я не отправляю ребенка в школу раньше, чтобы он мог быть дольше», тогда я приглашаю вас ко второй части текста: Школа не убивает детство ,
Почему я собираюсь отправить 5-летнего в школу?И почему я не хочу «спасти» его?
И почему я не хочу «спасти» его?
Кто хочет причинить им боль?
Школа?
Учителя?
Министр образования?
В том смысле, что этот год так важен?
От чего нужно спасать этих детей?
Кто-нибудь объяснит мне это?