Почему для женщин важно привлекать союзников-мужчин
Оказавшись в 20-й комнате всех женщин, пытающихся решить «женские проблемы», у меня был момент ага .
Как мы собираемся самостоятельно решать проблемы, стоящие перед женщинами? Учитывая, что мужчины по-прежнему составляют большинство лиц, принимающих решения в организациях (95% руководителей и более 80% старшего руководства), каковы шансы на успех, когда мы исключаем их из обсуждения?
Не очень хорошо. И это именно то, что произошло за последние 30 лет феминизма. Мы добились успеха в получении информации о гендерном равенстве и проблемах, сдерживающих женщин.
Тем не менее, успех в значительной степени ограничивался повышением сознания, а не изменением сознания.
В этом разговоре мы исключили ключевую демографию - мужчин. 50% нашего населения и большинство лидеров внутри организаций, принимающих решения, их не учли.
Мы говорили мужчинам, что НЕ делать, а не что делать .
Мы можем видеть некоторые вероятные последствия этого не включающего в себя поведения в недавней вспышке обвинений в сексуальных домогательствах.
Разговор не может быть просто о проблемах - он также должен быть о решениях.
В нашем исследовании для ОДИН Мы обнаружили, что мужчины хотят участвовать в диалоге. Они заботятся, и не только потому, что у них есть дочери, либо они были воспитаны одинокими матерями, либо оказали положительное влияние на женщин в своей жизни; они верят в это.
Союзники-мужчины поддерживают женщин, потому что считают, что это правильно.
Снова и снова мы слышали это громкое сообщение: «Я не делаю ничего особенного. Я поддерживаю женщин, потому что я забочусь, потому что это правильная вещь, чтобы помочь людям ». Тем не менее, когда я делюсь этим посланием с женщинами, они смеются и часто получают быстрый ответ:« Они должны встретиться (заполните пробел, не являющийся мужчиной »). союзник). Он не такой.
Да, не все мужчины являются союзниками-мужчинами. На самом деле, когда мы брали интервью Чак Шелтон для нашего подкаста (проверьте это Вот ), он разделил три ключевые группы союзников - те, которые отстают, учатся или лидируют. Я сравниваю это с нормализованной кривой, где мужчины, которые ее получают, лидируют в качестве союзников-мужчин (примерно 20%), обучающиеся находятся в середине (60%), а другой хвост отстает (20%) и может никогда попасть. Как женщины, наша возможность - протянуть руку и привлечь тех, кто учится. Что скорее всего захочется помочь, просто не знаю как. Это то, что я называю «люди на краю». Они напуганы (просто смотрите новости - кем бы не было) и не знают, что сказать или сделать.
Нам нужно создать безопасное место для мужчин, чтобы поддержать нас. Как женщины, это на нас.
Это усиливается Бостон Консалтинг Групп статья, где они нашли:
- В том числе мужские работы. Их данные показывают, что компании, в которых мужчины активно участвуют в гендерном разнообразии, достигают 90% успеха, а компании, которые исключают мужчин, достигают 30% прогресса.
- Мужчины по-разному воспринимают гендерное равенство. Мужчины склонны переоценивать успехи, достигнутые компаниями в достижении гендерного равенства. Они часто не видят барьеров, стоящих перед женщинами, потому что они не испытывают их. Привилегия может быть ослепляющей.
- Есть решения. Основываясь на своих исследованиях, они рекомендуют пять ключевых стратегий: гибкую политику работы, моделирование правильного поведения, честное общение, спонсирование женщины с высоким потенциалом и участие в инициативах, специфичных для компании.
Хотите узнать больше? Следите за нашей серией блогов, загрузите свой План действий для мужчин-союзников и закажите копию ONE по адресу NextPivotPoint.com ,
Как мы собираемся самостоятельно решать проблемы, стоящие перед женщинами?Хотите узнать больше?