Подделки на Аллегро: как бороться с нечестными продавцами?

В 2016 году электронная коммерция будет составлять пятую часть от общего объема розничных продаж - это самое важное для нашего отраслевого приложения из ежегодного отчета «Глобальные возможности розничной торговли 2013. Retail Beyond», подготовленного консалтинговой компанией. Deloitte , Самой большой проблемой для торговли будет борьба за виртуального клиента. Потребители все чаще выбирают предложение электронной коммерции или смешанные покупки (они смотрят на товары в стационарном магазине и покупают онлайн).

Последний финансовый год был аналогичен предыдущему году для ритейлеров, в котором торговля отразилась после глобального кризиса. Общая выручка ритейлеров, попавших в список 250 крупнейших компаний Deloitte, превысила 4 триллиона долларов, увеличившись на 5,1 процента. по сравнению с прошлым годом. Более 80 процентов сети зафиксировали увеличение доходов. Средняя рентабельность по чистой прибыли в отрасли, как и в 2010 финансовом году, составила 3,8 процента. Все это было достигнуто, несмотря на финансовый кризис, который затронул Западную Европу, и плохую экономическую ситуацию в Японии, вызванную землетрясением и цунами.

У крупнейших розничных сетей, особенно из европейских стран и США, нет другого выбора, кроме как искать источники доходов на новых рынках. Только это может улучшить их финансовые результаты, несмотря на стагнацию их внутренних рынков. Целых 62 процента компании из TOP 250 работают сегодня более чем в одной стране, и 82 процента из этой группы более одного субрегиона. Поэтому только менее 20 процентов. Европейские компании были активны только на своих внутренних рынках.

По мнению экспертов Deloitte, самой большой проблемой для торговли будет борьба за виртуального клиента. Потребители все чаще выбирают предложение электронной коммерции или смешанные покупки (они смотрят на товары в стационарном магазине и покупают онлайн).

« Низкая цена перестала быть единственным фактором, который привлекает покупателя и определяет его выбор . Доступность, возможность просматривать и сравнивать цены в Интернете и, наконец, разнообразие выбора стали одинаково важными. Покупатель сам решает, где купить интересующий его товар, и продавец должен сделать это. Это касается всех отраслей: от продуктовых магазинов до предметов роскоши и электронного оборудования », - объясняет Магдалена Йончак, директор департамента консалтинга Deloitte.

Растущая популярность интернет-магазинов также является результатом растущей доступности смартфонов и других мобильных устройств. Предполагается, что количество использованных смартфонов приблизится к концу этого года до 2 миллиардов. На данный момент на электронную коммерцию приходится 5,1 процента. Вся торговля, в 2016 году это будет 17-21 процентов. (его глобальная стоимость составит 628–752 миллиарда долларов).

Таким образом, продавцы должны инвестировать в новые каналы продаж, приобретая технологии, а также обучая сотрудников, которые зачастую не готовы общаться с покупателями через Интернет. Социальные сети, такие как Facebook или Twitter, с помощью которых трейдеры должны строить отношения с клиентами, также начинают играть все более важную роль.

«Прошло время, когда компании имели возможность контролировать свой имидж через отделы по связям с общественностью или юристов. В настоящее время общение с потребителями должно происходить без перерыва - 24 часа в сутки, семь дней в неделю, кроме того, оно должно быть немедленным, персонализированным и понятным для получателя. Если эти условия не будут выполнены, заказчик немедленно отправится на конкурс », - поясняет Антуан де Ридматтен.

Согласно списку TOP 250, сектор FMCG составляет более 50%. все ритейлеры в списке. Он также доминирует в первой десятке, где восемь компаний представляют очень быстро движущиеся товары. Этот сектор по росту выручки (5,6%) в рассматриваемый период обогнал сектор моды и промышленности. Рост доходов в секторе одежды снизился с семи до пяти процентов в годовом исчислении. Однако это не меняет того факта, что это по-прежнему самый прибыльный сегмент. В секторе промышленных товаров, товаров для спорта и отдыха были отмечены высокая рентабельность и значительное увеличение выручки, однако эти результаты не достигли значения с 2010 финансового года.

Десятка ТОП-250 остается без существенных изменений. Во главе по-прежнему царит американский Wal-Mart, который зафиксировал 6 процентов. увеличение доходов и увеличение его преимущества над Carrefour. Tesco оказалась на третьем месте. Выручка американского гиганта превышает десять процентов от общей выручки всех сетей в рейтинге, а на первую десятку выручка приходится 29 процентов. результат всех ритейлеров в списке.

ТОП 10:

ТОП 10:

Отчет «Global Powers of Retailing 2013. Retail Beyond» от консалтинговой компании Deloitte: в 16-м выпуске исследования представлен рейтинг 250 крупнейших мировых розничных сетей на основе полученных доходов (общедоступные данные компании). Выпуск отчета этого года группирует компании на основе данных за последний закрытый финансовый год, т.е. 2011 год (охватывающий налоговый год, заканчивающийся не позднее июня 2012 года). Чтобы быть в списке, компания должна была достичь среднего дохода не менее 3,7 миллиардов долларов в предыдущем финансовом 2010 году. В отчете также представлены прогноз мировой экономики, тенденции на ближайшие месяцы и анализ рыночной капитализации в розничном секторе.

Ознакомьтесь с полным содержанием отчета (на английском языке) - нажмите ЗДЕСЬ ,

Источник: Deloitte / Пресс-релиз