Полет с батареями
- Полеты на батарейках не только для фотографов Полеты на самолетах были все более и более неудобными...
- Как вы можете проверить, можем ли мы нести батарею по воздуху?
- Перевозка беспилотников в багаже
Полеты на батарейках не только для фотографов
Полеты на самолетах были все более и более неудобными в течение многих лет. Есть также другие положения, чтобы контролировать безопасность и антитеррористические ограничения. IATA организация, объединяющая около 300 авиакомпаний, подготовила новые правила, касающиеся батарейного питания и точной транспортировки литий-ионных батарей, т.е. для питания цифровых камер или камер. Новые правила будут применяться с апреля этого года. Что разрешено, что не разрешено?
Емкость аккумулятора и правила авиакомпании
Аккумуляторы были разделены на три группы:
а) до 100 Втч
б) от 100 до 160 Втч
в) более 160 Втч
В зависимости от емкости аккумулятора были определены разрешенные способы его перевозки самолетом. И так:
A) Батареи до 100 Втч можно перевозить в ручной клади - как в том случае, если батарея находится в устройстве, которое ее питает, так и когда она разряжена (в качестве запасной). Мы также можем отправить их с зарегистрированным багажом, но только если они находятся в работающем устройстве. Эта последняя ситуация, хотя и разрешена законом, я настоятельно рекомендую не допускать, потому что не советую упаковывать электронные устройства в основной багаж. Однако запрещается перевозить незакрепленные батареи в основном багаже! Важно отметить, что нет ограничений на количество батарей емкостью до 100 Втч, которые мы перевозим в ручной клади.
Б) Батареи от 100 до 160 Вт.ч. можно перевозить в ручной клади, если они помещены в устройство с питанием, и нам также разрешается иметь 2 предмета оптом. В основном багаже эти батареи можно носить только внутри устройства. Внимание! Мы должны иметь согласие авиакомпании на перевозку таких батарей!
В) Здесь ситуация самая простая: нельзя перевозить аккумуляторы такой мощности с пассажирским самолетом. Полет с батареями в этом случае не вариант. Ни в коем случае.
Как вы можете проверить, можем ли мы нести батарею по воздуху?
Как проверить, какую мощность использует использованная батарея, если есть только маркировка в вольтах (В) и ампер-часах (Ач) или чаще - миллиамперах (мАч)? Вы должны считать. Формула проста: мы умножаем вольт на ампер-часы. Если вместо ампер-часов у нас миллиамперы, результат умножения должен быть разделен на 1000. И поэтому для типичной батареи камеры (Canon LP-E6 - 7,2 В и 1800 мАч) мы имеем:
7,2 х 1800/1000 = 12,96 Втч
Так много, намного ниже порога в 100 Втч, за которым начинается лестница. И так будет со всеми перезаряжаемыми аккумуляторами для камер, даже большими и профессиональными, например, для Nikon D4 блок питания мощностью 22 Втч, для Canon 1D X Mark II - 27-30 Втч. Кроме того, ноутбуки обычно опускаются ниже предела в 100 Втч, хотя существуют специальные аккумуляторы большей емкости - такие поездки лучше не совершать в поездке, останавливаясь на стандартной батарее. Только профессиональные пленочные камеры имеют более 100 Вт-ч аккумуляторов - помните, как мы будем снимать голливудский фильм. 😉
Перевозка беспилотников в багаже
Внимание, однако, для дронов! Батарея DJI Phantom 4 составляет 81 Втч, а мощность беспилотника Inspire 4 составляет 4500 мАч x 22,2 В = 99,9 Втч. Существуют также более крупные беспилотники, мощность которых превышает 100 Втч, и даже выше 160 Втч.
Еще одна важная информация: все эти ограничения и ограничения на полеты с батареями не распространяются на никель-кадмиевые или щелочные батареи (например, такие как популярные пальцы AA и AAA) - их можно без проблем перевозить как в ручной клади, так и в основном багаже. Вам просто нужно убедиться, что они защищены от коротких замыканий, то есть в индивидуальной упаковке.
Вся эта информация (и многое другое, например, обучение по упаковке батарей для перевозки на самолете - серьезно, серьезно) на сайте ИАТА где самым важным для нас является эта инфографика , Полет с батареями требует некоторой подготовки, но если мы не берем необычное оборудование, правильная подготовка не должна гарантировать никаких проблем в аэропорту.
выше фотографии из Исландии который летит на самолете. 🙂 Обе фотографии из одного места отличаются по повороту на 180 градусов.
Как вы можете проверить, можем ли мы нести батарею по воздуху?Что разрешено, что не разрешено?
Как вы можете проверить, можем ли мы нести батарею по воздуху?
Как проверить, какую мощность использует использованная батарея, если есть только маркировка в вольтах (В) и ампер-часах (Ач) или чаще - миллиамперах (мАч)?