обслуживание

  1. Послегарантийное обслуживание

Подача жалобы

Подача жалобы

FERRO SA, внедряющая политику в области качества - в качестве основной цели деятельности компании и высоких требований к качеству клиентов - внедряет программу « Сервис 48 часов ».

Программа " 48h Service " включает в себя ванные комнаты, кухонные и душевые панели. « Услуга 48 часов » гарантирует ответ сервисной сети FERRO SA в течение 2 рабочих дней (48 часов) с даты подачи жалобы.

Пожалуйста, подайте жалобу с прямой помощью электронное заявление , электронная почта на адрес [email protected] или напрямую по факсу. +48 12 2562195 или по почте адрес компании , Они также могут быть переданы через розничную или оптовую торговую точку, где был куплен рекламируемый товар.

Подробные условия гарантии включены в гарантийный талон, прилагаемый к продуктам FERRO SA

В целях облегчения обслуживания клиентов была открыта горячая линия по телефону 801 798 001 . Позвонив по этому номеру, вы получите необходимую информацию и помощь в организации каждого вопроса обслуживания.

FERRO SA предоставляет гарантию на предлагаемую продукцию, гарантийный срок составляет:

  • до 25 лет на батарейках,
  • 10 лет для стальных радиаторов,
  • 2 года с даты производства до расширительного бака FERRO,
  • 1 год для других продуктов,
  • 5 лет для шаровых кранов серии KPS, KMS, KSS, KZF,
  • 10 лет для шаровых кранов серии КП, КМ, КС, КПО,
  • 15 лет для шаровых кранов серии KPH,
  • 15 лет для латунных дистрибьюторов,
  • 2 года для комплектов теплообменников, смесительных комплектов и комплектов с дифференциальным клапаном.

Подробные условия гарантии можно найти в гарантийном талоне, прилагаемом к продукту.

В случае сбоя продукта мы подаем жалобу:

  • по факсу на номер +48 12 2562195 от оптовика / магазина / покупателя, в том числе: адрес покупателя, номер телефона, символ товара и копию документа, подтверждающего покупку (счет / квитанция), путем заполнения формы заявки в бумажной версии или прямой электронное заявление ,
  • по электронной почте на адрес [email protected] или традиционная пересылка писем - требования, как указано выше.

Наша компания имеет сервисную сеть, охватывающую всю Польшу, которая выполняет гарантийный и послегарантийный ремонт.

Мы рекомендуем вам связаться с нашим сайтом:
тел. +48 012 25 62 121
тел. +48 012 25 62 123
факс. +48 012 25 62 195
Электронная почта: [email protected]

Послегарантийное обслуживание

В случаях, не покрываемых гарантией, ремонтные услуги оплачиваются - подробный список и местонахождение авторизованных сервисных компаний, предоставляющих независимо оплачиваемые послегарантийные услуги для батарей и душевых. здесь ,