Сезонный интернет магазин - как его запустить и что иметь в виду? - eKomercyjnie.pl: eKomercyjnie.pl

  1. 1. Диверсификация трафика
  2. 2. Адаптация к различным целевым группам
  3. 3. Имидж эксперта
  4. 4. Презентация заявки на продукт
  5. 5. Большая группа потенциальных клиентов
  6. 6. Собственные SEO ссылки и ресурсы
  7. 7. Актуальные сайты в топ-10 - дополнительные пути, ведущие в магазин
  8. 8. Форма, место и стоимость рекламы
  9. 9. Самофинансирование

Автором следующего руководства является Александра Грука-Эндзель , которая является интернет-редактором ( www.redaktorinternetowy.pl ) помогает интернет-магазинам хорошо представить свое предложение покупателям.

Запустив интернет-магазин, мы постоянно думаем об увеличении объема продаж в дополнение к текущей деятельности, связанной с обслуживанием клиентов. Умелое использование информации, которую ищут наши потенциальные клиенты в Интернете, может стать одним из факторов, которые действительно влияют на его рост. Что мы получаем, создавая тематические сайты для нашего магазина?

1. Диверсификация трафика

Как владельцы магазинов мы используем различные методы увеличения трафика: позиционирование, реклама в Google AdWords, социальные сети, сайты сравнения цен или информационные бюллетени.
Перед лицом растущей важности ценного контента мы также можем использовать возможности, предоставляемые тематическими сайтами, подготовленными для нужд конкретного магазина. Как они могут помочь в развитии магазина и укрепить его позиции в интернете?

Пример. Магазин, предлагающий игрушки для детей всех возрастов, может иметь дополнительные веб-сайты на такие темы, как:

  • развитие ребенка (этапы развития, приобретенные навыки, родственные задачи родителей),
  • подарки для детей (подбираются в зависимости от возраста, интересов, пола),
  • безопасные игрушки для людей с аллергией,
  • игры и развивающие игрушки, поддерживающие развитие индивидуальных навыков.

2. Адаптация к различным целевым группам

Если мы продаем продукты, предназначенные, например, для различных групп (профессионалы, возраст, энтузиасты определенной дисциплины), мы можем подготовить тематические сайты для каждой из этих групп. Это могут быть ссылки на характерную терминологию, более или менее специализированные описания или внимание к деталям только для энтузиастов.

3. Имидж эксперта

В Интернете вы можете купить что угодно - в любой отрасли, в соответствии с имеющимся бюджетом, с возможностью оплаты, сбора и даже упаковки (если это будет подарок). Конкуренция с другими магазинами в долгосрочной перспективе не кажется лучшим решением. Вместо этого стоит внедрить в свою стратегию систематическое построение имиджа эксперта в данной области. Тематический сервис, в котором пользователь впервые узнает о наших знаниях о продуктах, ориентации на новые продукты или о лучших решениях, может оказаться отличной рекомендацией для нашего магазина.

Gram.pl - пример тематического сайта, связанного с магазином

4. Презентация заявки на продукт

Сам магазин или платформа, в силу своих ограничений, не всегда дают возможность в полной мере представить продукт. Это могут быть варианты использования, показывающие данный продукт «в действии» (например, в виде видео), подробности, касающиеся обслуживания или очистки предмета, или рекомендации, касающиеся его характерных особенностей. Тематический веб-сайт идеально подходит для предоставления такой информации клиентам, которые все равно ищут их в Интернете.

5. Большая группа потенциальных клиентов

Если мы решим добавить практическое руководство по загрузке, тематически связанное с предлагаемыми нами продуктами, мы также получим возможность собирать адреса электронной почты людей, заинтересованных в области нашей деятельности.

6. Собственные SEO ссылки и ресурсы

Аутсорсинг позиционирования внешнего магазина компании, мы используем ссылки, размещенные агентством на их собственных внутренних сервисах. Решая контракт, мы теряем ссылки, объекты и рано или поздно - отработанные позиции. Наши тематические сайты дают нам возможность долго работать над позициями магазина независимо от внешних компаний. Стоит помнить, что наши сайты расположены на другой учетной записи хоста, чем в магазине, чтобы иметь разные IP-адреса и разные домены.

7. Актуальные сайты в топ-10 - дополнительные пути, ведущие в магазин

Веб-сайт с ценным контентом для пользователей также может находиться на первой странице результатов поиска Google в непосредственной близости от ссылок на наш магазин. Мы можем позаботиться об этом, создавая привлекательный контент для читателей и в то же время оптимизированный для SEO. Затем клиент приходит к нам из нескольких разных мест. И если случится так, что на сайте магазина возникнут проблемы с фильтром в Google (например, из-за неправильного позиционирования) и в течение некоторого времени больше не будет отображаться на первых страницах результатов, нам не придется терять клиентов. Благодаря тематическим сайтам они все равно смогут нас найти.

MniamMniam.pl - пример тематического сайта, связанного с магазином

8. Форма, место и стоимость рекламы

Принимая решение о любой форме рекламы на других сайтах, мы покупаем, например, рекламные баннеры, как правило, для определенного времени выпуска или количества просмотров. Более длительное время использования баннеров связано со значительными затратами. Имея собственные тематические сервисы, мы можем выбрать форму, которая будет наиболее эффективной (мы можем и даже должны ее протестировать), и в то же время не будут связаны с большими для нас расходами.

9. Самофинансирование

Как владельцы тематических веб-сайтов с ценным контентом, мы также можем стать издателями, принимая решение о выборе рекламы других неконкурентных компаний или магазинов. Благодаря этому мы полностью исключаем расходы, связанные с содержанием данного сайта.

Вывод один - благодаря ценным, хорошо продуманным, хорошо спланированным и оптимизированным тематическим сервисам наш магазин может только выиграть. И в очень конкретном измерении.

Для всех читателей eKomercyjnie.pl, которые закажут в редакторе тематического сайта Интернет до конца сентября, подготовлена ​​специальная скидка в размере 20%. Не стесняйтесь обращаться к нам!

Также прочитайте:

Что мы получаем, создавая тематические сайты для нашего магазина?
Как они могут помочь в развитии магазина и укрепить его позиции в интернете?