Удаленный доступ к экранам iPhone и iPad iOS
- Как удаленно просматривать экран iPhone или iPad вашего клиента с помощью SOS
- Ваш клиент загружает приложение SOS из App Store
- Введите код в свое приложение Splashtop Business и начните просмотр экрана iOS
- Использование элементов управления просмотром
- Отключение сеанса
- Узнайте больше и начните с Splashtop On-Demand Support (SOS)
- Начните с Splashtop On-Demand Support!
Специалисты службы поддержки и ИТ-специалисты могут получать удаленный доступ и просматривать экраны устройств iOS (экраны iPhone и iPad) с помощью Поддержка Splashtop по требованию (SOS) , SOS - это программное обеспечение для поддержки ИТ, службы поддержки и специалистов по поддержке, обеспечивающее быструю и посещаемую поддержку для iOS, Android, Windows и Mac.
Как удаленно просматривать экран iPhone или iPad вашего клиента с помощью SOS
Получите поддержку Splashtop On-Demand
Зарегистрируйтесь в SOS для удаленного просмотра устройства iOS на компьютере с Windows или Mac. Вы можете воспользоваться услугой с бесплатной пробной или недорогой платной подпиской.
SOS - это большая ценность и стоит намного дешевле, чем другие посещаемые инструменты поддержки. Он основан на проверенной технологии удаленного доступа Splashtop, которой пользуются более 20 миллионов пользователей по всему миру.
Функции доступа к мобильному устройству iOS не включены в бесплатную некоммерческую версию SOS, оригинальную версию SOS или Splashtop Remote Support. Вы должны приобрести Splashtop On-Demand Support, если вы хотите получить удаленный доступ к iPhone и iPad.
Ваш клиент загружает приложение SOS из App Store
Попросите вашего клиента перейти на «sos.splashtop.com» со своего мобильного устройства. Они увидят ссылку, чтобы получить приложение SOS из iOS App Store. Когда они запускают приложение SOS на своем iPad или iPhone, оно отображает код сеанса, который вы введете на экране. Обратите внимание, что это приложение доступно только для iOS 11 и более поздних версий. Эта функция недоступна для более ранних версий iOS. (Вы также можете пользовательский бренд приложение SOS)
Ваш пользователь должен будет сначала выполнить несколько дополнительных шагов, чтобы включить функцию записи экрана в Центре управления iOS. Затем они будут использовать это, чтобы начать сеанс совместного использования экрана. Подробности этого процесса описаны в ссылке на видео и статью внизу страницы.
Введите код в свое приложение Splashtop Business и начните просмотр экрана iOS
Запустите приложение Splashtop Business на своем компьютере и щелкните значок SOS (знак плюс) в верхней части приложения, чтобы открыть экран подключения SOS. Введите девятизначный код, отображаемый в приложении SOS на устройстве iOS вашего клиента. Когда вы нажимаете стрелку, чтобы начать сеанс, конечному пользователю будет предложено провести пальцем вверх от нижней части экрана (или проведите пальцем вниз от верхнего правого угла экрана на iPhone X) и запустить общий доступ к экрану AirPlay для завершения процесса. , Сеанс SOS будет указан в верхней части списка AirPlay.
На данный момент вы сможете в режиме реального времени просматривать свой экран iPhone или iPad в окне на экране вашего компьютера.
На изображении ниже показан вид экрана iPhone конечного пользователя, интерфейс технического специалиста и просмотр экрана iPhone в окне на экране компьютера с расширенными элементами управления.
Использование элементов управления просмотром
Нажмите стрелку в верхней части окна экрана зеркального устройства, чтобы получить доступ к элементам управления. Четыре кнопки:
- Отключить
- Повернуть по часовой стрелке
- Переключатель масштабированного / оригинального размера
- Полноэкранный
Вы также можете снимать экраны печати с экрана iOS, используя стандартные комбинации клавиш экрана печати для вашего компьютера с Windows или Mac.
Отключение сеанса
После завершения сеанса вы можете закрыть окно просмотра на вашем компьютере. Чтобы убедиться, что сеанс отключен на стороне клиента, попросите его нажать значок, чтобы повторно открыть приложение SOS на своем устройстве iOS, и нажать кнопку «Отключить», чтобы отключиться от сеанса. Это также завершит сеанс AirPlay.
Узнайте больше и начните с Splashtop On-Demand Support (SOS)
Что еще вы можете сделать с поддержкой Splashtop On-Demand?
Splashtop On-Demand Support - это ваше решение для поддержки Windows, Mac, iOS и Android. Это отличный способ для службы поддержки, поддержки и ИТ-специалистов получить удаленный доступ к iPhone, iPad, компьютерам и другим мобильным устройствам, чтобы помочь клиентам и отличную альтернативу vnc-серверам. SOS полностью кросс-устройства и работает в нескольких операционных системах.
Если вы уже используете другую систему службы поддержки, систему управления мобильными устройствами или инструмент автоматической поддержки, SOS - это недорогое дополнение, которое позволяет вам или вашей команде быстро предоставлять поддержку управляемым или неуправляемым компьютерам и мобильным устройствам.
- Удаленный доступ и просмотр устройств iOS (iPad и iPhone)
- Удаленный доступ и просмотр Android телефонов и планшетов. Пульт дистанционного управления некоторыми устройствами Android (Samsung)
- Удаленный доступ и управление компьютерами Windows и Mac с дополнительными функциями, включая передачу файлов, чат и просмотр с мобильных устройств.
В настоящее время вы можете удаленно просматривать устройства iOS и Android с компьютеров Windows и Mac. Мы планируем добавить просмотр мобильных устройств с мобильных устройств в будущем.
Начните с Splashtop On-Demand Support!
Узнайте больше о других решениях Splashtop для удаленных рабочих столов