Зима вернулась после того, как ее вытащили с полок в 2008 году
MillerCoors объявил, что «первый в своем роде кристально чистый напиток для взрослых на основе солода» будет доступен с конца июня до Дня труда этим летом - через девять лет после прекращения производства напитка в 2008 году.
Zima - цитрусовый и сладкий напиток, хотя критики на Reddit сказал, что вкус ближе к «скотчу с лаймом» или «лимонаду, отфильтрованному через алюминиевую фольгу», чем что-либо еще.
Пивной гигант удваивает ностальгию 90-х в своем маркетинге, запуская реклама заполнена куклами Troll, джинсами JNCO и надувными кроссовками , На старом школьном веб-сайте Zima есть картинки, Comic Sans и мигающие текстовые поля.
Торговая марка напитка также приняла современность в форме маркетинговой кампании в Instagram, получив доступ к нескольким мемо-ориентированным аккаунтам.
Мем-аккаунты - это удобный способ познакомить Zima с людьми, которые, возможно, не были достаточно взрослыми, чтобы выпить напиток в 90-х, или достаточно взрослыми, чтобы вспомнить о его впечатляющем падении.
В то время как 1,3 миллиона баррелей Zima были проданы в 1994 году, когда он был запущен на национальном уровне, продажи напитков упали до 403 000 баррелей к 1996 году, Сланец сообщил.
Напиток был предназначен для людей, которые не любили пиво, но хотели напиток с более низким уровнем алкоголя в эпоху, когда прозрачный напиток из колы «Кристал Пепси» был в заголовках газет. Пока напиток нашел поклонников ( в том числе несовершеннолетние пьющие ), большинству людей явно не понравился вкус.
«Вкус не был привлекательным, и это заставляло тебя чувствовать себя раздутым», - сказал один пьющий. сказал Bloomberg в статье 1997 года, в которой описывается падение напитка.
«У нас были люди, которым понравилась идея, но не вкус», - сказал Роберт Джоанис, вице-президент по маркетингу микро-пивоваренного завода Coors. рассказал Bloomberg еще в 1997 году ,
Тем не менее, только в Великой рецессии 2008 года Зима была фактически прекращена в США.
«Мы не видели таких плохих последствий в сегменте альтернативных технологий с 29 года», - написала Кэролайн Вакслер из Business Insider в статье, озаглавленной «Теперь мы знаем, что находимся в депрессии: Зиму прекращают!»
Итак, почему Зима возвращается сейчас?
Одна из причин: ностальгия 90-х годов.
По словам старшего менеджера по маркетингу в MillerCoorsPlus Тристана Мелина, «тонны людей» просят Зиму вернуться.
«Независимо от того, помнишь ты это или нет, этим летом у тебя есть единственная возможность попробовать напиток« it »90-х», - говорится в заявлении Мелин.
Сможет ли Зима пройти этим летом? Возможно нет. Но, если вы жаждете глотка 90-х, MillerCoors надеется, что вы купите хотя бы одну бутылку Zima - хотя бы для того, чтобы воспользоваться Instagram, чтобы доказать, что вы это сделали.
Сможет ли Зима пройти этим летом?