Какие ноутбуки выбирают поляки чаще всего? Samsung определенно на первом месте.

Аналитики с сайта Ceneo.pl подготовили интересный отчет, в котором представлены результаты продаж ноутбуков. Анализ охватил месяцы июнь и июль этого года и включает в себя тысячу самых популярных моделей. Является ли рынок ноутбуков хорошим, несмотря на то, что эпоха пост-ПК пробивала двери и окна?

На сайте Ceneo.pl мы можем сравнить почти 3 тысячи. разные модели ноутбуков. Аналитики заняли первое место по популярности среди тысячи и решили проверить, как выглядят наши вкусы и насколько у нас есть притяжательные кошельки. Оказывается, 20% покупателей выбирают компьютеры из Samsung и в пятнадцати лучших по популярности ноутбуков целых 7 моделей от этого производителя.

В чем секрет успеха Samsung? Конечно, это отличное соотношение цены и качества, это делает устройства этого производителя так охотно выбранными поляками. Приблизительно за две тысячи злотых клиент может приобрести оборудование, которое будет работать как для просмотра веб-страниц, так и для работы в офисе и развлечений. Конечно, это будет не мультимедийный компьютер, на котором мы будем играть во все новые игры, но без проблем мы запустим множество культовых игр.

Конечно, это будет не мультимедийный компьютер, на котором мы будем играть во все новые игры, но без проблем мы запустим множество культовых игр

Я не хотел бы впадать в слепое восхищение здесь, но должен признать, что Samsung удалось значительно спрыгнуть с конкурентов, и особенно примечателен хороший результат в топе продаваемых моделей ноутбуков. Если принять во внимание дополнительный факт, а именно относительно небольшую доступность ноутбуков Samsung на Ceneo.pl - около 100 моделей - результат этого производителя заслуживает еще большего признания. Для сравнения, Dell, который выбирают 13% покупателей, предлагает целых 1170 моделей. В этом рейтинге Samsung действительно царит и является выбором номер один среди ноутбуков среди поляков.

Следующие места в рейтинге заняли: Asus (15%), уже упоминалось Dell (23%) HP (12%) и Sony (10%). Lenovo (8,4%) и Тошиба (7,7%). Как видите, бывшие лидеры рынка теряют популярность.

Я признаю, что в последнее время я не следил за подобным анализом и не смотрел на результаты продаж отдельных производителей, но то, что я нашел в отчете Ceneo.pl, меня очень удивило. Несколько лет назад я торговал в ИТ-индустрии и не знал, насколько изменился рынок с тех пор. Я помню сегодня, что клиенты с закрытыми глазами купили ноутбуки Toshiba, HP и Lenovo. Конечно, Asus также был довольно популярен, но сначала можно было мечтать о Samsung. Если мне удастся получить аналогичные наборы за последние годы, я постараюсь подготовить анализ долгосрочных изменений на этом рынке, потому что я признаю, что меня очень заинтересовала эта тема.

Возвращаясь к основной теме, был еще один важный элемент отчета, подготовленного Ceneo.pl. Как выясняется, цена по-прежнему остается наиболее важным параметром, которым руководствуются поляки при выборе нового ноутбука. Модели с ценой ниже 2000 злотых пользуются наибольшей популярностью. Их выбирают целых 31% людей, которые покупают ноутбуки онлайн. Однако чуть меньше - 27% пользователей - покупают ноутбуки со средней полки по цене от 1997 до 2608 злотых. Только несколько процентов выбирают модели с ценами выше 4,5 тысячи. В связи с вышесказанным, я не думаю, что кого-то удивит тот факт, что в первых рядах самых популярных моделей нет даже одной марки ноутбука яблоко , Это тем более читабельно, если принять во внимание тот факт, что самый дешевый ноутбук этой марки стоит 3700 злотых.

Последний параметр, который учитывается при покупке нового ноутбука, - это его размеры, которые в основном являются диагональю экрана, поскольку в значительной степени влияют на размер оборудования. Самые популярные модели имеют диагональ 15,6 ", которую выбирают более 60% покупателей. За ними, с результатом 14,66%, стоят 17,3-дюймовые ноутбуки. Как видите, на рынке доминирует практически один тип продукции, но это меня совсем не удивляет. Диагональ 15,6 дюйма - идеальный компромисс между удобной стационарной работой и относительно высокой мобильностью. Следует отметить очень низкую популярность моделей с меньшими экранами, и все признаки того, что этот сегмент систематически вытесняется растущими планшетами.

Подводя итог, король один и называется Samsung, а поляки предпочитают более дешевые компьютеры, чьи технические дефекты компенсируются доступной ценой. Интересным явлением также является снижение доли рынка небольших ноутбуков, которые заменяются планшетами, что подтверждается на рубеже последних лет. Больше нельзя скрывать, что нетбуки и ноутбуки меньшего размера станут первыми жертвами эпохи пост-ПК.

Является ли рынок ноутбуков хорошим, несмотря на то, что эпоха пост-ПК пробивала двери и окна?
В чем секрет успеха Samsung?