Обзор объектива Canon EF-S 55-250mm f / 4-5.6 IS

Объектив Canon EF-S 55-250 мм f / 4-5.6 IS - это небольшой , легкий и экономичный телеобъектив с большим диапазоном фокусных расстояний, который очень хорошо подходит многим зум-объективы общего назначения , Так как это объектив EF-S, 55-250 IS можно устанавливать только на Canon APS-C / 1.6x FOVCF тела. Это первый объектив EF-S длиннее 85 мм и первый, выпущенный после Объектив Canon EF-S 18-55 мм IS Kit - объектив, который EF-S 55-250mm дополняет особенно хорошо.

Несколько необычно то, что этот объектив был анонсирован в США только через 5 месяцев после анонса остальному миру. В результате я бросил ждать и купил свой EF-S 55-250 в Канаде.

Сверху слева направо в полностью убранном положении расположены следующие линзы:
EF-S 18-55 мм f / 3,5-5,6 IS II
EF-S 15-85 мм f / 3,5-5,6 IS USM
EF-S 10-22 мм F / 3,5-4,5 USM
EF-S 18-135 мм f / 3,5-5,6 IS
EF-S 18-200 мм f / 3,5-5,6 IS
EF-S 55-250 мм F / 4-5,6 IS
Canon EF-S 17-55 мм f / 2.8 IS USM

Те же линзы показаны ниже в полностью выдвинутом состоянии с установленными на них блендами.

Те же линзы показаны ниже в полностью выдвинутом состоянии с установленными на них блендами

Как и EF-S 18-55 IS, качество сборки объектива Canon EF-S 55-250mm f / 4-5.6 IS находится на низком уровне . Пластиковое крепление объектива дает быстрый индикатор того, где этот объектив расположен в линии Canon. Кольцо фокусировки не самое гладкое из доступных. Это не самый худший объектив, который я использовал. Кольцо зума достаточно плавное (но жесткое), и в кольцах и корпусе люфт лишь незначительный.

Просто основы . Вы получаете увеличенное кольцо зума и небольшое кольцо ручной фокусировки. Нет переключателя ограничения фокуса, нет блокировки зума, нет окна расстояния, даже Код даты ,

Микродвигатель AF (автофокус) обеспечивает относительно медленную автофокусировку, но точность фокусировки не является проблемой. Конечно, в этом отношении помогает наличие линзы с узкой апертурой (относительно большой глубины резкости). FTM (Full Time Manual) фокусировка недоступна. На самом деле, руководство указывает, что вы должны избегать прикосновения к кольцу фокусировки во время автофокусировки. Я ожидаю, что вы можете повредить двигатель или механизмы, ограничив это движение. Этот объектив не является парфокальным (требуется перефокусировка после изменения фокусного расстояния).

Этот объектив не является парфокальным (требуется перефокусировка после изменения фокусного расстояния)

Слева направо выше показаны объектив EF-S 55-250 мм f / 4-5.6 IS, EF 70-300mm f / 4-5.6 IS USM Объектив а также Объектив EF 70-200мм f / 4L USM , Используйте текстовые ссылки под изображением, чтобы видеть линзы в их выдвинутых положениях.

Очевидно, что две линзы с более широкими диапазонами фокусного расстояния расширяются как во время фокусировки, так и с увеличением фокусного расстояния. Вы также можете заметить, что передний элемент вращается во время фокусировки на этих же двух объективах. Этот поворот представляет дополнительную проблему при использовании круговой поляризационный фильтр поскольку сам фильтр должен вращаться, чтобы произвести желаемый эффект. Я считаю, что нерасширяющиеся линзы удобнее в использовании, но втягивающиеся линзы часто легче носить, когда они не используются.

Взгляните еще раз на те же три объектива - на этот раз с установленными на них блендами (сверху). Опять же, ссылки при наведении мыши покажут вам минимальный и максимальный размеры.

Бленды не являются обязательными для большинства L линзы и это остается в случае с 55-250 IS. Вам следует подумать о том, чтобы взять бленду объектива Canon ET-60, если вы берете этот объектив домой. Обратите внимание, что внутри этого относительно узкого и глубокого бленда трудно достать крышку объектива.

Поскольку внутренний цилиндр можно поворачивать вручную, фокусировка (руководство рекомендует не делать этого) в режиме автофокусировки, при установке и снятии колпака (или фильтров) требуется немного больше внимания, чем у невращающейся альтернативы (фокусировочное кольцо 70-300 IS). не вращается вручную, если не в режиме MF).

Чехол / чехол для объектива также не является обязательным - Canon LP1019 является моделью, указанной производителем, но вы можете рассмотреть вариант с чехлом для объектива Lowepro. Модель 55-250 без капюшона плотно вписывается в корпус Len 1N (ограниченный по длине) и очень удобно с капюшоном в Чехол для объектива 1W ,

Из сравнительных картинок, которые вы можете легко заметить, видно, что 55-250 IS является малым при втягивании, но на приведенной выше диаграмме показана еще одна характеристика этого объектива - это свет . Этот объектив, безусловно, не обременяет сумку для камеры даже в длительной поездке. Как всегда, добавьте 0,85 дюйма (21,5 мм) к длине, если вам необходимо учитывать заднюю пылезащитную крышку и крышку объектива. Небольшой размер фильтра 58 мм означает, что качественные фильтры не будут дорогими или занимают много места. Ниже еще одна перспектива этого компактного объектива.

55-250 IS показан установленным на Canon EOS 40D на картинке выше. Установите его на Digital Rebel для еще более компактной установки.

Как показано в приведенной выше таблице, объектив 55-250 IS имеет короткую MFD (минимальное расстояние фокусировки), что дает очень высокое значение MM (максимальное увеличение) для объектива, не относящегося к макросъемке. Числа ММ растут еще выше с Удлинитель (ET) или с 250D или Объектив 500D , Этот объектив не совместим с Canon Extenders ,

Я получаю много запросов на рекомендации по линзам, которые включают «цветы» в качестве одного из предполагаемых предметов. Для этой задачи лучше всего подходят макрообъективы 1: 1, но им обычно не хватает универсальности зум-объектива. Такие объективы, как этот, способны на приличное изображение цветов и других предметов одинакового размера.

Диаграмма выше показывает фокусное расстояние, которое вызывает сужение максимальной диафрагмы. Например, увеличение 55-250 IS от 73 мм до 74 мм уменьшает самую широкую доступную диафрагму с f / 4 до f / 4.5. 70-300 показывает, что он способен удерживать одинаковые максимальные значения диафрагмы на более длинных фокусных расстояниях - так же, как его диапазон фокусных расстояний длиннее на обоих концах. И, конечно же, диафрагма фиксированного максимума на объективе 70-200 L не изменяется во всем диапазоне фокусных расстояний. Я считаю эту функцию очень полезной при съемке в режиме ручной экспозиции с широко открытой диафрагмой.

Все объективы Canon останавливаются гораздо уже, чем их широко раскрытые настройки диафрагмы - обычно до f / 16 - f / 32. Я редко снимаю с диафрагмой, более узкой, чем f / 11, так как изображение становится мягким из-за дифракции.

На графике выше также показано, что это объектив с относительно медленной (узкой апертурой) линзой. 55-250 имеет круглое отверстие диафрагмы для более округлых несфокусированных бликов.

Единственная замечательная особенность, которую 55-250 IS имеет помимо основных принципов, - это 4-ступенчатый стабилизатор изображения с вертикальным и горизонтальным автоматическим панорамированием. При включенном IS полунажатие спуска затвора камеры приводит к гораздо меньшему дрожанию изображения в видоискателе. При включенном IS слышны щелкающие звуки, но звук не громкий.

При тщательном сравнительном тестировании с помощью портативного компьютера я могу получить хорошие 3 дополнительные остановки для удержания на расстоянии 55 мм от IS с некоторыми иногда приличными результатами при еще более коротких выдержках (более 1/15). На 250 мм мне было гораздо труднее определить, какую именно помощь мне оказывал IS. Во-первых, мне трудно удерживать такую ​​маленькую и легкую линзу устойчивой на таком большом фокусном расстоянии (это правило инерции - что делает ИС еще более важной в этой линзе). И, во-вторых, 250 мм - самое слабое фокусное расстояние для резкости. Мне было трудно определить, была ли мягкость вызвана движением линзы или потому что результаты всегда были мягкими при 250 мм. Я люблю IS, но не в том случае, если это поможет мне получить мягкое изображение. Мое добросовестное предположение состоит в том, что я могу получить 3+ помощи от IS на 250 мм, когда я сделаю свое дело правильно.

Объектив Canon EF-S 55-250 мм f / 4-5.6 IS не самый острый объектив . Хотя центр рамы неплох, середина и края рамы мягкие. Центр производительности объектива лучше всего подходит для широкого конца и медленно ухудшается на длинном конце, при этом искажение ствола меняется на искажение подушкообразной формы, что придает этому виду импульс. Остановка улучшает резкость только на небольшом расстоянии при любом фокусном расстоянии. Хотя резкость по центру неплохая, хорошая композиция обычно размещает ваш основной объект на 1/3 расстояния в кадре, который находится за пределами самой острой части этого объектива.

Остановка действительно улучшает виньетирование, которое заметно на обоих концах широко открытого диапазона фокусных расстояний, особенно на конце 250 мм. Одна остановка более узкая апертура имеет большое значение.

Искажение ствола на широком конце сдвигает искажение подушки на 100 мм или около того и становится немного хуже в остальной части диапазона фокусного расстояния. Вы можете увидеть это искажение, щелкнув через фокусное расстояние в Инструмент сравнения качества изображения с объективом без искажений, выбранным для сравнения. у меня есть Объектив Canon EF 200 мм f / 2.8L USM загружен в только что предоставленной ссылке. Если изображение 55-250 показывает большее верхнее изображение, чем при наведении курсора мыши, оно показывает бочкообразное искажение - меньшее указывает на искажение подушечка.

55-250 IS обеспечивает относительно низкий контраст (см. Сравнение при наведении мыши ниже). С положительной стороны, вспышка и CA (хроматическая аберрация) очень хорошо контролируются, и я не замечаю какого-либо цветового оттенка.

С положительной стороны, вспышка и CA (хроматическая аберрация) очень хорошо контролируются, и я не замечаю какого-либо цветового оттенка

Этот диапазон фокусных расстояний 55-250 мм очень полезен . Приведенные выше изображения позволяют сравнить 55-мм FOV (поле зрения) с 250-мм FOV. На 55 мм вы можете сказать, что в поле есть животное. На 250 мм, вы можете сказать, что это грязный щенок золотистого ретривера. Очень хорошо. Этот диапазон фокусных расстояний является полнокадровым эквивалентом 88–400 мм, что охватывает большинство фокусных расстояний, необходимых сверх тех, которые предоставляются объективом общего назначения для большинства обычных фотографов. Портреты, далекий / сжатый пейзаж, дикая природа ...

Но этот объектив не является хорошим выбором для спорта. Несмотря на то, что диапазон фокусных расстояний отлично подходит для этого использования, сочетание объектива с относительно медленной фокусировкой и относительно узким отверстием максимальной диафрагмы дает объектив, который не будет хорошо работать для многих видов спорта. IS здесь не поможет, если вы не пытаетесь панорамировать размытые кадры.

Сравнение объектива Canon EF-S 55-250 мм f / 4-5.6 IS с парой других телеобъективов Canon ...

6 IS с парой других телеобъективов Canon

Я мог бы показать вам бесконечное количество образцов сравнения, но сравнение выше 70 мм хорошо показывает разницу в резкости и контрастности. Это 100% обрезка, взятая примерно с 1/3 пути в правую часть рамы. В целях сравнения для обработки этих изображений RAW 40D использовался плоский / малоконтрастный «нейтральный» стиль изображения. Резкость, установленная на «1» (очень низкая), была единственной корректировкой. Все объективы были установлены на отмеченное фокусное расстояние 70 мм, хотя они не совсем идентичны по своему полю зрения / увеличению при этой настройке. Все три объектива показаны остановленными на 1 ступень до f / 5,6, в то время как 70-200 также показан на f / 4. Версия 70-200 не является версией "IS", как утверждает опечатка на изображении (извините). И я опасно предполагаю, что вы уже разобрались с ссылками при наведении курсора.

Очевидно, что Объектив Canon EF 70-200 мм f / 4L USM лучший исполнитель в этом сравнении. На самом деле, это лучшее во всех из них. 70-200 обеспечивает более четкие и контрастные изображения при всех сопоставимых фокусных расстояниях, настройках диафрагмы и положениях кадра. 70-200 имеет меньше искажений в большей части диапазона фокусных расстояний. На 1,6-кратном корпусе он будет показывать меньше виньетирования при более широких отверстиях. Он имеет фиксированную широкую апертуру, которая становится быстрее, чем 55-250 на 74 мм, и быстрее останавливается на 154 мм. 70-200 имеет профессиональное качество сборки и быстрый, тихий Ring USM AF. 70-200 совместим со всеми корпусами EOS, включая полнокадровую пленку и цифровые модели. Преимущество 55-250 состоит в том, что он менее подвержен вспышкам, втягивается в меньшие размеры, меньше весит, имеет больший диапазон фокусных расстояний, имеет IS и стоит заметно меньше. 70-200 F / 4 доступен в IS модель , но это еще более дорогой объектив.

Разница между объективом Canon EF-S 55-250mm f / 4-5.6 IS и Объектив Canon EF 70-300 мм f / 4-5.6 IS USM не так ясно. У 55-250 меньше люфта в стволе, чем у 70-300, но 70-300 более прочный, включая металлическое крепление объектива. 70-300 больше и тяжелее. 55-250 имеет более матовую поверхность. Пока кольцо фокусировки на обоих объективах поворачивается во время автофокусировки, кольцо фокусировки 70-300 не поворачивается вручную в режиме автофокусировки. Это облегчает установку / снятие бленды и фильтров, но затрудняет парковку объектива в самом компактном размере (хотя вы не должны поворачивать кольцо фокусировки на 55-250 в режиме автофокусировки). Хотя 70-300 имеет USM AF, это Micro USM, а не Ring USM, и не сильно отличается от 55-250 по скорости AF. 70-300 совместим со всеми корпусами EOS, включая полнокадровую пленку и цифровые модели. Преимущество 55-250 в том, что он убирается в меньшие размеры, весит меньше и стоит заметно дешевле.

В отделе качества изображения эти две линзы больше похожи, чем в сравнении с 70-200 л. Широко открытые, обе линзы схожи по четкости в центре кадра, но 70-300 обычно острее в углах - что неудивительно, так как это объектив, совместимый с полной рамкой. Остановка на 1 ступень дает большую разницу в резкости на 70-300, чем на 55-250 - и это дает 70-300 большую кромку в этих апертурах. 55-250 обеспечивает лучшую резкость изображения на 250 мм, чем 70-300 на 300 мм. 70-300 показывает меньше виньетирования широко открытыми на 1.6x корпусе. 70-300 имеет меньше искажений в большей части диапазона фокусных расстояний.

Моя рекомендация - получить Объектив Canon EF 70-200 мм f / 4L USM за 55-250. Я думаю, вы по достоинству оцените лучшее качество изображения, а также высококачественные физические характеристики - на мой взгляд, дополнительные затраты того стоят. Объектив Canon EF 70-300 мм f / 4-5.6 IS USM также лучшая линза, но менее определенно. Хотя я не думаю, что объектив Canon EF-S 55-250 мм f / 4-5.6 IS хорош с точки зрения качества изображения и функций, мы не можем упускать из виду тот факт, что это очень недорогой объектив с телеобъективом IS , Есть ниша для этой модели. Случайный шутер, который доволен их Canon EF-S 18-55мм II или же 18-55 IS объектив и нуждается в теле-зуме для нечастого использования, может быть счастлив с этим объективом. Это легкий и небольшой объектив, созданный с относительно жесткими допусками, который обеспечивает достойное качество изображения в центре кадра и стабилизацию изображения по низкой цене.