Поляков все меньше и меньше интересует промоушен со скидкой

Два из трех клиентов получают удовольствие от покупки со скидкой . Столько же людей пытаются сравнить предложения магазинов и выбрать лучшие. Половина респондентов заявляют, что продвижение является для них определяющим фактором - покупать или не покупать.

В последнее время популярность приобрели такие формы продвижения, как бесплатные продукты / услуги, дегустации, конкурсы, приглашения на вечеринки и специальные мероприятия, а также возврат средств при отсутствии эффектов. Поклонники соревнований гораздо чаще господа.

Поляки не поощряются к продвижению по службе

44 процента Респонденты признались, что из-за рекламных акций часто покупают больше, чем ожидали. Каждый пятый респондент настороженно относится к качеству продукции, продаваемой по сниженным ценам.

С 12 до 24 процентов. ежегодно (2017 против 2018 года) увеличивается процент клиентов с отрицательным опытом продвижения по службе. Больше всего раздражает клиентов: недоступность продуктов, на которые распространяется реклама, неясные / несправедливые правила продвижения, несоблюдение условий контракта и просроченных продуктов.

- Есть несколько причин, почему самая популярная форма продвижения - снижение цен - теряет популярность. Основная причина - растущее осознание потребителей, которые не так уж критичны по поводу ценового продвижения. Многолетний опыт работы с рекламными акциями показал им, что рекламная цена не всегда является лучшей ценой для данного продукта на рынке, что иногда продвигаемый продукт после периода акции сохраняет свою уникальную цену, которая в этой ситуации перестает быть исключительной , что проданные продукты продвигаются на например, короткий срок годности или дефект - комментирует доктор Адам Чарнецкий из ARC Rynek i Opinia.

Мы любим акции Biedronka

В отчете показано, что одним из самых успешных промоушенов за последние недели является Biedronka Strawberries Gang ,

По словам Grzegorz Bonder, генерального директора агентства Unique One, это объясняется как минимум несколькими факторами, в том числе Густая сеть магазинов по всей Польше, информирование клиента о продвижении на кассе или продвижении хороших привычек (здоровое питание, чтение).

- Талисманы большие, хорошего качества и нравятся детям, что оказывает значительное влияние на поведение родителей при совершении покупок. В-четвертых, качество связи очень хорошее. В-пятых, механизм автономного сбора среди детей является эффективным механизмом. Наклейка наклеек на открытки - это весело для детей, и она ясно показывает, сколько еще не хватает, и сигнализирует родителям, сколько им еще нужно купить. Шестые призы собирают в точках продаж, что приводит к их осязаемости, созданию доверия и определенности механизма, - оценивает Гжегож Бондер.

Монитор продвижения - это опрос, который ежегодно проводит ARC Rynek i Opinia по методике CAWI (онлайн-опросы). Опрос проводился на репрезентативной городской выборке взрослых людей (N = 1006), которые получили по крайней мере одно повышение в должности за последние 12 месяцев. Срок выполнения опроса: 21-23 августа 2018 года.