Процесс коучинга: модель РОСТ

«Модель GROW - это структурированный метод, основанный на решении проблем, постановке целей и ориентированный на результат, - один из наиболее используемых в мире бизнес-коучинга и коучинга для руководителей. Джон Уитмор - эталонный коуч, который использовать этот метод "- эксперт в коучинге

Модель роста делится на четыре этапа, которые предлагают четыре вопроса, чтобы направить клиента к его цели. Эти вопросы составляются в заранее установленном порядке, и на первом сеансе этот порядок должен соблюдаться, чтобы клиент мог следить за потоком и иметь возможность изучить каждый из шагов для достижения своей цели. В следующих сеансах порядок может измениться, или вы можете выбрать определенные конкретные фазы для изучения.

В соответствии с его аббревиатурой на английском языке мы можем определить как:

Важно, чтобы цели были сформулированы в инфинитиве, в позитивном ключе и чтобы они соответствовали характеристикам, известным как MARS (измеримые, достижимые, релевантные, определенные во времени и конкретные).

Мы начинаем с определения конкретной цели, которая должна соответствовать следующим принципам, должна быть измеримой и достижимой, в то же время достижимой и должна оставить опыт успеха, для этого мы можем поставить следующие вопросы:

  • Чего вы хотите достичь в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе?
  • Когда ты хочешь получить это?
  • Насколько это вызов для него?
  • Это измеримая цель?
  • Это достижимая цель?
  • Как вы этого добьетесь?
  • Какие промежуточные шаги вы должны разработать, чтобы приблизиться к своему желанию?
  • Почему ему важно достичь этой цели?

Если коучинг отражен в этих словах, тренер может предложить вам выполнить следующее упражнение:

Цель этой картины - прояснить мысли. Оно должно быть выполнено с высочайшим уровнем конкретности, чтобы оно могло помочь вам более реально проследить цели.

Проверьте, что есть четыре квадранта:

  • В первом, состоящем из того, что я хочу и того, что у меня есть, оно должно максимально конкретно отражать то, что вы хотите на работе, а также то, что вам нужно для их сохранения.
  • Во втором квадранте, состоящем из пересечения между тем, что вы не хотите, и если у вас есть, вы должны захватить то, что вы не хотите, но, к сожалению, у вас есть.
  • В третьем блоке, который объединяет то, что вы делаете, а чего нет, следует записать то, что вы хотите на профессиональном уровне, а чего нет. Ясно, что это поле, которое может дать вам больше информации, когда речь идет о достижении вашей цели.
  • Наконец, вы найдете квадрант, соответствующий пересечению переменных, которые я не хочу и у меня нет. Там вы должны отразить то, чего вы не хотите и не имеете. Этот блок поможет вам увидеть отраженные вещи, от которых вы должны уйти на своем пути, и которые будут только задерживать вас в ваших профессиональных целях.

пример:

Как правильно определить цель?

«Получите работу в качестве младшего специалиста по обучению в международной кадровой консультации в течение года».

Кроме того, необходимо ответить на следующие вопросы:

  • Это сложная цель?
  • Это достижимая цель?
  • Какие промежуточные шаги вы должны разработать, чтобы приблизиться к цели?

Реальность (Реальность)

Следующее, о чем нужно подумать, - это самым объективным и беспристрастным образом оценить реальность ситуации, в которой вы находитесь в данный момент, чтобы понять, насколько вы близки или далеки от достижения поставленной цели.

Вам следует узнать о ранее разработанных действиях для достижения высоких текущих показателей, а также узнать о доступных ресурсах и источниках помощи и о препятствиях, которые замедляют профессиональное развитие в то время.

Важно задавать вопросы смелыми, смелыми вопросами и с определенной степенью самокритики, чтобы знать, знать и видеть вещи ясно, ситуации, а также людей. Мы знаем, что вопрос заключается в сущности человека.

Допросите смелых и самокритичных вопросов, и таким образом, тренер найдет ценные данные, которые помогут вам четко определить ваши цели.

Чтобы доказать, насколько полезно задавать вопросы, предлагаем несколько из них:

  • Что привело вас в этот момент в вашей профессиональной карьере?
  • Какова ваша ситуация конкретно?
  • В чем причина этого? Повторите этот вопрос.
  • Что вы уже сделали и с какими результатами изменили свою позицию?
  • Что помешало вам сделать больше?
  • Каковы ваши личные характеристики, мотивы и интересы?
  • Каковы ваши основные препятствия, чтобы продолжать расти?
  • Какие внутренние препятствия вас сдерживают?
  • Какие ресурсы или источники помощи вы можете использовать для преодоления этих препятствий?
  • Какие еще ресурсы вам нужны? Как вы можете получить их реально?
  • Каковы ваши возможности, когда дело доходит до продвижения?
  • Каким образом вы могли бы увеличить эти возможности?

Реальность многолика. Коучинг помогает вам определить эти разные лица. Цель состоит в том, чтобы дать возможность обучаемым наблюдать за ситуацией с разных сторон. Таким образом, возможно, вы сможете разработать большее количество вариантов, чтобы получить максимальную отдачу от процесса.

Важный факт

Когда он может увидеть свою проблему с разных точек зрения, он может найти более одного решения. Коучинг увеличивает ваш взгляд на мир.

Тренер должен бросить вызов коучу, чтобы оценить его реальность с разных точек зрения. Чтобы не увлекаться нереальными конструкциями, которые мы иногда вырабатываем из факта, чтобы не навредить себе, мы должны быть верными реальности и таким образом расширять ее возможности. Тренер должен побуждать клиента быть смелым и покидать свою зону комфорта.

Необходимо выделить необходимое время для изучения самопознания клиента и того, как оно может способствовать или замедлять процесс улучшения:

пример:

Представьте себе молодого специалиста, который хочет продвигаться в вашей организации, имея подготовку, опыт и навыки, необходимые для данной должности. Тренер проведет свой личный и профессиональный анализ с этим молодым человеком. Начиная с знания себя и своего окружения или реальности.

Эта начальная работа очень интересна, потому что она заставляет коуча работать над восприятием, которое он имеет о себе и образе, который он генерирует в других.

Эта работа поможет вам проанализировать преимущества и недостатки, которые это восприятие подразумевает в первую очередь для осознанности, и, во-вторых, для начала работы по исправлению возможных областей улучшения.

В графической форме это будет выглядеть так:

Шесть уровней, на которых может работать человек:

  • Окружающая среда (какова реальность человека, каковы его возможности и препятствия)
  • Поведение (что он делает, его действия и его реакции)
  • Потенциал (каковы навыки обучаемого, его стратегия и планы, которые он разрабатывает и выполняет)
  • Вера (почему определенные вещи и каковы их условия)
  • Личность (кто на самом деле)
  • Превосходство (причины, по которым он что-то делает)

В процессе коучинга мы работаем на этих уровнях, чтобы сосредоточиться на клиенте, чтобы иметь более широкое представление о том, что может помочь консолидировать и улучшить его талант.

Цель состоит в том, чтобы быть последовательным, например, если человек считает, что важно вовремя приступить к работе, но на практике почти всегда поздно бывает непоследовательным, поскольку вере (пунктуальность важна) противоречит поведение (опоздание).

Препятствия / Опции (Препятствия / Опции)

Третий шаг в модели коучинга GROW - создание списка возможных вариантов, которые могут помочь вам в достижении целей, поставленных в процессе. Идея состоит в том, чтобы сделать исчерпывающий список, который содержит различные варианты и возможности. Если есть ограничения или сомнения, тренер задаст следующий вопрос: «Что если этих ограничений не существует?» .

Ответ на него может помочь сломать психические барьеры и найти решение.

Вы можете использовать следующие вопросы, чтобы расширить свой кругозор и повысить креативность в плане поиска возможных решений:

  • Какими разными способами вы думаете о достижении ваших целей?
  • Какие у вас есть варианты?
  • Заполните список различных возможностей, важных и менее важных, полных или частичных решений.
  • Что еще я мог сделать?
  • Что бы вы сделали, если бы у вас было больше времени?
  • Что бы вы сделали, если бы могли начать все заново?
  • Что бы вы сделали, если бы все обстоятельства были под вашим контролем?
  • Каковы преимущества и недостатки этих вариантов?
  • Какой из вариантов даст лучший результат?
  • Какой вариант привлекает вас больше всего или с каким вариантом вы чувствуете себя лучше?
  • Какой вариант даст вам большее удовлетворение?
  • Было бы удобно сочетать варианты?
  • Вы знаете, что вам нужно больше всего?
  • Что вы делаете для этого?
  • Вы нарисовали конкретные планы для своего действия?
  • К чему бы приблизилось достижение своей цели?
  • Как бы достижение его объективной дистанции ему?
  • Сколько раз в день или в неделю задавался вопрос такого типа?

Воля (Воля / Обязательство)

Определить и следовать целенаправленному плану действий, стимулировать мотивацию и стремление к достижению поставленной цели. Что я буду делать? Как мне это делать? Когда? Где? С кем? Я делаю это? В поисках поддержки, какие препятствия мне приходится преодолевать? и каковы шансы на успех?

В модели «РОСТ» мы используем вопросы, это прямой и простой метод, который легко излагать, использовать и понимать, он подходит для любого типа достижения цели и достижения ощутимых результатов с успехом.

ЕСЛИ ВЫ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ В РАЗВИТИИ ВАШЕГО ПОТЕНЦИАЛА В ОБЛАСТИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ, ВВОДИТЕ CEUPE И быть в курсе наших МАСТЕРА и КУРСЫ В ЛЮДСКИХ РЕСУРСАХ.

Когда ты хочешь получить это?
Насколько это вызов для него?
Это измеримая цель?
Это достижимая цель?
Как вы этого добьетесь?
Какие промежуточные шаги вы должны разработать, чтобы приблизиться к своему желанию?
Почему ему важно достичь этой цели?
Это достижимая цель?
Какие промежуточные шаги вы должны разработать, чтобы приблизиться к цели?
Какова ваша ситуация конкретно?