Редукторный

Червячные передачи (угловые) благодаря своему компактному и компактному корпусу могут быть универсальным и легко адаптируемым приводом в машинах, конвейерах, дозаторах и т

Червячные передачи (угловые) благодаря своему компактному и компактному корпусу могут быть универсальным и легко адаптируемым приводом в машинах, конвейерах, дозаторах и т. Д.

Стандартный диапазон передач от i = 5 до i = 100 может быть увеличен путем соединения цилиндрических креплений (отношение до i = 300) или путем объединения двух передач со специальным фланцем, втулкой и валом (отношение до i = 5000).

Коробки передач размером 025 - 090 изготовлены из алюминия, а размеры 110 - 130 изготовлены из чугуна Коробки передач размером 025 - 090 изготовлены из алюминия, а размеры 110 - 130 изготовлены из чугуна. Все шестерни снабжены маслом во время продажи. Каждая коробка передач имеет как минимум одну заглушку. Синтетические масла используются для смазки зубчатых колес размером 025 - 090, а минеральные масла - от 110 до 130. Коробки передач с размерами 025 - 063 приспособлены для работы в любом положении, тогда как для размеров 075 - 130 заглушки и заслонка должны быть правильно перемещены. Возможные монтажные положения: в зависимости от правильного рабочего положения коробки передач (по умолчанию они настроены для работы B3). Вентиляционная пробка всегда должна быть сверху редуктора. В дополнение к стандартному креплению корпуса редуктора, непосредственно прикрученного к машине, редукторы также могут быть установлены с боковым фланцем и дополнительно иммобилизованы с помощью реакционного рычага. Дополнительное оборудование - выходной вал. Предлагаемые мотор-редукторы сочетаются с двигателями с использованием адаптивных фланцев IEC B14 и B5.

Возможные монтажные позиции:

Возможные монтажные позиции:

B3 * - положение клеммной коробки двигателя всегда относится к положению B3.

При выборе редуктора для двигателя сначала необходимо определить, какие повороты на выходе редуктора будут необходимы. Вторым параметром, который стоит знать, является крутящий момент привода, поскольку он определяет механический размер редуктора при заданном соотношении и требуемую мощность двигателя. Важно поддерживать надлежащий коэффициент работы (безопасность), который на практике должен быть равен fs = 1 ÷ 1,2 или выше, в зависимости от характера и условий работы редуктора (тип нагрузки - равномерное, слабое и сильное воздействие, время и рабочий цикл - количество ежедневные беспорядки, температура окружающей среды). Мы читаем этот коэффициент для данного размера и передаточного числа при данной мощности двигателя из таблицы.

B3 * - положение клеммной коробки двигателя всегда относится к пункту B3.

При выборе редуктора для двигателя сначала необходимо определить, какие повороты на выходе редуктора будут необходимы. Вторым параметром, который стоит знать, является крутящий момент привода, поскольку он определяет механический размер редуктора при заданном соотношении и требуемую мощность двигателя. Важно поддерживать надлежащий коэффициент работы (безопасность), который на практике должен быть равен fs = 1 ÷ 1,2 или выше, в зависимости от характера и условий работы редуктора (тип нагрузки - равномерное, слабое и сильное воздействие, время и рабочий цикл - количество ежедневные беспорядки, температура окружающей среды). Мы читаем этот коэффициент для данного размера и передаточного числа при данной мощности двигателя из таблицы.