Тест GeForce RTX 2080 Ti SLI - двойная производительность или проблемы?

  1. SLI никогда не был дешевым, но он предлагал довольно хорошее масштабирование, соблазняя энтузиастов...
  2. Тест NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti - Turing - новый король производительности

Маньяки с бескомпромиссной производительностью, максимальными настройками графики и высочайшими разрешениями, как правило, направляют свои похотливые взгляды на конфигурацию с несколькими графическими процессорами, надеются в технике NVIDIA SLI Маньяки с бескомпромиссной производительностью, максимальными настройками графики и высочайшими разрешениями, как правило, направляют свои похотливые взгляды на конфигурацию с несколькими графическими процессорами, надеются в технике NVIDIA SLI. Поскольку «зеленые» оказывали приличную поддержку таким наборам, обычно имея более эффективный high-end, где объединение систем имеет реальный смысл, будущее SLI казалось безопасным. Однако эпоха 4K принесла жестокие требования к оборудованию. Поэтому глаза всех энтузиастов были направлены на архитектуру Тьюринга, которая, в частности, имеет более эффективную реализацию SLI, которая должна играть ключевую роль в более эффективном использовании аппаратных ресурсов. Станет ли верхняя конфигурация с двумя картами мечтой для последователей PCMR? Вы должны проверить ... Итак, я взял две GeForce RTX 2080 Ti, поставил их на платформу HEDT, проверил дюжину требовательных компьютерных игр и, наконец, могу поделиться своими выводами.

Автор: Себастьян Октаба

Архитектура Тьюринга внесла многочисленные модификации в инфраструктуру, используемую для связи между системами - вместо традиционных разъемов SLI было представлено NVLink второго поколения, присутствующее даже в ускорителях на основе ядер Volt. Более современный интерфейс обеспечивает более высокую пропускную способность, более равномерную нагрузку и меньшую задержку между графическими процессорами, что теоретически должно повысить общую производительность. Техника, используемая, в частности, в ускорителях Quadro, также обеспечивает прямой доступ к памяти других подключенных графических процессоров, однако версия, подготовленная для GeForce RTX 2000, остается лишь развитием SLI, поэтому консолидация VRAM здесь не происходит. Однако все профили SLI, которые были созданы до сих пор, должны работать без проблем. TU102 система вождения GeForce RTX 2080 Ti имеет два разъема NVLink x8, каждый из которых может обеспечивать однонаправленную передачу до 25 ГБ / с, в то время как общая комбинированная пропускная способность подсистемы в обоих направлениях составляет до 100 ГБ / с. Решение определенно более современное, к сожалению, все еще имеет серьезные ограничения (без подключения к пространству VRAM), поддерживает до двух идентичных графических чипов и требует жесткого моста NVLink SLI, имея в два раза больше контактов по сравнению с обычным SLI (52 против 124). Последний элемент не может быть найден в комплекте с GeForce RTX 2000 - он оплачивается дополнительно и вам нужно подготовить 79 грн. В целом изменения обещают быть действительно многообещающими.

SLI никогда не был дешевым, но он предлагал довольно хорошее масштабирование, соблазняя энтузиастов более богатым кошельком. Я проверю, как выглядит ситуация в случае GeForce RTX 2080 Ti и NVLink ...

Я проверю, как выглядит ситуация в случае GeForce RTX 2080 Ti и NVLink

Стоимость сборки топовой конфигурации SLI может показаться страшной, потому что в дополнение к дорогостоящим дорогим видеокартам нам по-прежнему нужна подходящая платформа (HEDT), обеспечивающая как минимум 40 линий PCI-Exprress, приличный источник питания и дополнительный монитор 4K, если у нас его нет. Вы готовы сделать приблизительную оценку? Таблетки для снижения давления, которое вы проглотили? Итак, давайте посчитаем ... Дуэт GeForce RTX 2080 Ti вместе с мостом NVLink он будет стоить более 10000 злотых, процессор Intel Core i9-7900X около 4000 злотых, материнская плата LGA 2066 получит 1200 злотых, 16 ГБ Quad Channel 3200 CL16 - 700 злотых, а для среднего блока питания 1000 Вт потребуются еще 600 злотых. Если мы добавим приличный 4K-монитор, емкий твердотельный накопитель, специальный корпус и систему охлаждения, мы получим нескромные 20 000 злотых ... Я слышал, как это скрежетало зубами! Деньги действительно солидные, недостаточно просить поддержки у бабушки, поэтому довольно небольшой процент игроков сегодня интересуется мульти-GPU, тем более что последнее поколение предлагает поддержку SLI только от GeForce RTX 2080 и выше. Разумеется, законность таких расходов будет зависеть от поддержки программного обеспечения. Если бы масштабирование всегда составляло 100%, это, вероятно, убедило бы некоторую неопределившуюся группу населения, хотя мы живем во времена ленивых разработчиков, фатальных реализаций DirectX 12 и опасений, связанных с оптимизацией, которые вместе эффективно убивают даже самое эффективное компьютерное оборудование.

Тест NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti - Turing - новый король производительности

Тест NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti - Turing - новый король производительности

Следующая публикация также должна дать исчерпывающий ответ на вопрос, какая аппаратная платформа будет оптимальной для одной GeForce RTX 2080 Ti, потому что в недрах Интернета я встречал комментарии о том, что NVIDIA Turing достигает оптимальной производительности только в компании HEDT. Честно говоря, я не видел абсолютно никаких аргументов, способных защитить приведенную теорию каким-либо образом. В большинстве компьютерных игр архитектура Skylake-X была заметно медленнее, чем у Coffee Lake, была добавлена ​​разница в достижимых часах, в то время как при более высоких разрешениях влияние процессора на форму результатов значительно снижается. Я решил проверить это, однако. Вот почему на графиках вы найдете платформы, построенные на Intel Core i7-8700K 5000 МГц (DDR4 3200 CL16) Intel Core i9-7900X 4500 МГц (DDR4 3200 CL16). Конечно, тесты конфигурации SLI проводились на HEDT, памяти Quad Channel и разогнанной NB. Процедура включает в себя тринадцать самых требовательных компьютерных игр за последние дюжину месяцев. Выбор API был продиктован эффективностью реализации SLI / Multi-GPU, потому что DirectX 12 внес существенные изменения в DirectX 11, часто гораздо менее эффективное решение, чем старый интерфейс, например: Deus Ex: Mankind Divided масштабируется в DirectX 11 прилично, при установке Вторая видеокарта в DirectX 12 приносит минимальную прибыль.

Испытательное оборудование было предоставлено MSI:

Испытательное оборудование было предоставлено MSI:

Станет ли верхняя конфигурация с двумя картами мечтой для последователей PCMR?
Вы готовы сделать приблизительную оценку?
Таблетки для снижения давления, которое вы проглотили?