Веселье и игры для занятий иностранным языком часть 3

  1. Игра с вопросами.
  2. А вы кто
  3. Слушай и рисуй
  4. лукавить

Сегодня мы представляем третью часть игр и мероприятий, которые помогут в изучении иностранного языка и поднимет настроение стандартным урокам

Сегодня мы представляем третью часть игр и мероприятий, которые помогут в изучении иностранного языка и поднимет настроение стандартным урокам. Вы можете найти наши предыдущие предложения в часть первая и часть вторая цикл.

Люди знают, что не только дети любят веселиться. Хотя не многие взрослые открыто признают, что они тоже будут играть некоторое время. Различные формы деятельности, включая подвижные игры, могут быть успешно проведены среди взрослых студентов. Сначала они могут быть немного смущены (хотя и не обязательно), но с течением времени каждый взрослый студент прекрасно проведет время.

Игра с вопросами.

В игре все задают вопросы. На вопрос также должен быть дан ответ. Игра помогает консолидировать структуру вопросов, вводит небольшой элемент стресса в виде нехватки времени, который в некотором роде имитирует «живой» разговор в чужой стране. Первый вопрос задает лектор, следующие студенты. Ход игры может выглядеть следующим образом:

- Ты бы пошел со мной в кино?

- Во сколько ты хочешь пойти в кино?

- Вы выбираете час, чтобы пойти в кино?

- Почему я должен определиться со временем вылета?

И т.д.

Игра может быть изменена путем введения системы очков. Если на вопрос игрока 1 игрок 2 не отвечает в форме правильно заданного вопроса, ответ утвердительный, игрок слишком долго думает или задает вопрос, не связанный с вопросом игрока 1, тогда игрок номер 1 получает очко. В зависимости от уровня развития группы, учитель устанавливает верхний предел баллов, которые нужно выиграть, а ученик, который первым достигает лимита, выигрывает все веселье.

А вы кто

Идея игры взята из популярной социальной игры «Угадай, кто это». В игру можно играть в двух вариантах, в зависимости от размера группы и вашей собственной работы и времени на подготовку дополнительных материалов.

Для большой группы:

Один из людей создает личность. Это может быть профессия, известный литературный персонаж, животное. Затем он дает категорию своей личности. У других студентов есть задача угадать, кто этот человек. Они могут только задавать ей вопросы, на которые она может ответить «да» или «нет». Чтобы усложнить задачу, это может ограничить количество вопросов, которые студенты могут задать, чтобы установить свою личность. Если группа не угадает, о ком спрашивают, он или она получает очко.

Меньшая группа:

Для небольшой группы учеников учитель может подготовить бумажные повязки и фотографии различных известных персонажей или животных. Все зависит от изобретательности учителя и уровня мастерства учеников. На более низких уровнях это могут быть животные, потому что их будет легче угадать, задавая меньше вопросов. Для более продвинутых групп, проблемой могут стать знаменитости, политики и т. Д. Каждый из участников игры надевает повязку на голову, а лидер присоединяет к ней персонажа. Состояние - вы не можете видеть картинку, которая прикреплена к вашей голове. Здесь веселые сайты меняются местами. Студент должен задать вопросы группе, группа может ответить «да» или «нет», и студент должен угадать, кто он.

Слушай и рисуй

Веселье можно адаптировать к каждому уровню успеваемости студентов, и его правила очень просты. Лектор читает описание места, персонажи и студенты на основе предоставленной информации должны нарисовать то, что они услышали. Конечно, каждая деталь имеет значение. В зависимости от навыков учеников рассказ может быть более или менее подробным и сложным. В более сложной версии это может быть история, и задача учеников - нарисовать комикс. Игра не о художественном таланте, а о умелом прослушивании и запоминании информации, предоставленной учителем.

Версия также может быть слегка изменена. Студенты должны быть разделены на команды из двух человек. Один человек из команды получает предварительно подготовленную фотографию и получает задание рассказать партнеру, что изображает иллюстрация. Второй член команды рисует на основе предоставленной информации. Команда, которой наиболее точно удается воспроизвести все детали из описанной картины, побеждает.

лукавить

На основе этой игры вы можете подготовить собственную версию, адаптированную к потребностям изучаемого языка. Игра состоит в том, чтобы выстроить как можно больше слов из нарисованного набора букв. Индивидуальные письма могут быть подготовлены учителем на страницах, он также может написать их на доске. В зависимости от размера группы, все веселье может быть выполнено с разделением на команды, или каждый ученик сам организует и пишет слова. Способ выбора победителя зависит от учителя. Вы можете набрать любое правильно составленное слово с количеством точек, соответствующих количеству букв в каждом слове. В немного более сложной версии вы можете вознаграждать только те слова, которые были сохранены данным учеником или командой и которые не появляются на страницах других участников игры.

Веселись!

Автор: Магдалена Флорчик - профессиональный специалист по социальным медиа и контакты с клиентами в Wake App. Экономист по образованию и потенциальный пищевой технолог. В частном порядке, 9-летняя мать, очарованная психологией маркетинга и изучающей методы эффективного обучения, особенно необходима при обучении с детьми.

Во сколько ты хочешь пойти в кино?
Вы выбираете час, чтобы пойти в кино?
Почему я должен определиться со временем вылета?