WHITEGHOST. Визитная карточка в Google Maps - Как добавить свою компанию в Google Maps

  1. Шаг 1: Выбор аккаунта
  2. Шаг 2: Вставка визитной карточки
  3. Шаг 3: Дополнение данных компании
  4. 3. 1 Введите имя
  5. 3. 2 Введите адрес
  6. 3. 3 Выберите область
  7. 3. 4 Выберите категорию
  8. 3. 5 Контактная информация
  9. 3. 6 Быть в курсе
  10. 3. 7 Завершите и проверьте
  11. Шаг 4. Заполните информацию о визитной карточке в Google Maps

Среди способов продвижения компании в Интернете есть один, который обладает значительной эффективностью и популярностью, поскольку поддерживается одной из самых известных поисковых систем - Google
Среди способов продвижения компании в Интернете есть один, который обладает значительной эффективностью и популярностью, поскольку поддерживается одной из самых известных поисковых систем - Google. Это абсолютно бесплатно, и содержит необходимую информацию, чтобы найти штаб-квартиру нашей компании или ее местных отделений на карте указанного региона. Конечно, я говорю о сервисе Google Maps.

Благодаря различным возможностям можно оптимизировать Карты Google для нужд поисковых систем, чтобы эффективнее охватывать клиентов. А система статистики позволяет наблюдать за эффектами действий, предпринимаемых для продвижения компании в интернете.

Шаг 1: Выбор аккаунта

Чтобы добавить компанию в Карты Google, нам нужен активный адрес электронной почты. В зависимости от того, есть ли у нас уже личный аккаунт, который должен служить основой для создания визитной карточки в Google My Business, или же мы решили создать отдельный аккаунт только для нужд компании, решение должно быть принято на этом этапе. Это не может быть изменено. Хотя существует альтернатива в виде делегирования права на администрирование витрины на более позднем этапе, когда визитная карточка будет проверена Google.

Шаг 2: Вставка визитной карточки

Если у нас есть аккаунт в Google, перейдите по ссылке: https://www.google.com/intl/pl_pl/business в правом верхнем углу есть зеленая кнопка со словами «НАЧАТЬ СЕЙЧАС», и если вы ранее не вошли в систему, мы войдем в нашу учетную запись.

Шаг 3: Дополнение данных компании

На этом этапе мы должны предоставить все необходимые данные для создания визитной карточки. Будет полезен мастер, предоставленный Google, который проведет вас через весь процесс с момента входа в систему. Вам не нужно устанавливать какие-либо программы или платить дополнительные сборы за них или на любом другом этапе. Все абсолютно бесплатно .

3. 1 Введите имя

Мы должны предоставить настоящее и полное название нашей компании вместе с краткой информацией, описывающей деятельность нашей компании, но не слишком заполненной ключевыми словами. Мы также должны избегать определения местоположения городов, поскольку наиболее важной задачей этой визитной карточки является указание местоположения, и этот вид деятельности может отрицательно повлиять на эффективность поиска по визитной карточке.

3. 2 Введите адрес

На данный момент мы предоставляем адрес и сферу деятельности нашей компании. Это все о данных, которые позволят нам найти их на карте и отметить точку, где находится штаб-квартира компании.

Примечание. Если у нас будет несколько филиалов, мы сможем добавить больше местоположений, когда наша визитная карточка будет готова. Для этой цели существуют определенные функции и модификации, поэтому мы не должны беспокоиться об ограничении себя одним местом, с которым наша деятельность будет идентифицирована. По этой причине можно скрыть адрес, поскольку он не должен быть доступен для глаз клиентов (опция, которую следует использовать с осторожностью).

Если вы доставляете продукты или услуги клиентам и отмечаете их в форме на следующем шаге, вы выбираете область деятельности. Если вы не перешли к следующему шагу выбора категории.

3. 3 Выберите область

На следующем этапе мы должны выбрать, будем ли мы предоставлять услуги по почте или курьером, или мы переместимся за пределы основного места, то есть достигнем клиентов. Мы можем выбрать конкретный район города / города или данное расстояние от штаб-квартиры компании.

3. 4 Выберите категорию

Добавьте тот, который лучше всего описывает сферу вашего бизнеса. Это повлияет на внешний вид в результатах поиска и видимость для потенциальных клиентов, использующих этот метод выбора компаний.

3. 5 Контактная информация

Здесь вы можете указать, будут ли клиенты видеть веб-сайт компании и контактный телефон. Каждый из этих вариантов имеет свое значение и связан с бизнес-профилем. Иногда нужны оба, иногда только один - выбирайте осторожно. Безопаснее всего дать обоим.

3. 6 Быть в курсе

Google спросит вас, хотите ли вы получить советы о том, как улучшить видимость вашего списка, что напрямую повлияет на его качество и поисковую оптимизацию.

3. 7 Завершите и проверьте

Чтобы убедиться, что мы не предоставили ложную информацию, или если мы не допустили ошибку на каком-либо этапе, Google проверит данные: отправит открытку по указанному адресу или код SMS на указанный номер телефона.

Шаг 4. Заполните информацию о визитной карточке в Google Maps

Если у нас есть визитная карточка, мы можем изменить ее в любое время. Однако стоит позаботиться об описаниях и фотографиях, которые действительно будут интересны пользователям. Однако изменения, скорее всего, будут видны только после проверки. Об этом следует помнить, особенно если мы хотим максимально использовать продвижение, предлагаемое Google.

Если вы заинтересованы в этой теме и хотели бы узнать больше о продвижении вашего сайта, см. какие ошибки следует избегать эффективно перевести бренд на более высокий уровень.