на главную  на главную  на главную  на главную  
 на главную  на главную  на главную  на главную  
 на главную  на главную  на главную
О центре Программа обучения Семинары Расписание занятий Наши выпускники Вопрос-ответ
 
на главную на главную на главную
ICAS | Контакты
 
на главную на главную на главную

Что говорят?
Примерные темы дипломных работ

Главная > Новости

01-02-2003 Семинар "Customer Relationship Management"

22 февраля 2003 года в АНХ при Правительстве РФ состоялся семинар на тему: "Customer Relationship Management (CRM)"

22 февраля 2003 года в АНХ при Правительстве РФ в рамках программы
профессиональной переподготовки для руководителей «Международная практика бухгалтерского учета в менеджменте» состоится семинар «Customer Relationship Management (CRM)».

ПЛАН СЕМИНАРА:

Вводная часть
Описание методологии CRM
История возникновения
Растущая популярность
Связь со стратегическим менеджментом

Цели использования
Неправильная аббревиатура
Данные аналитических компаний
Контроль качественных показателей
Специфика отношений с клиентом.

Внедрения
Примеры использования CRM

CRM в сочетании с MRP, SCM и ERP
Технология CRM
Технология MRP
Технология SCM
Технология ERP

Совместное использование
CRM от Navision

Семинар проводит Абгарян Давид - руководитель отдела продаж компании Адиком Системс

Семинар состоится в 13-30 по адресу:
АНХ при Правительстве РФ, Москва, проспект Вернадского 82, 1-ый учебный корпус, аудитория 326.

Стоимость участия в семинаре - 50$.

Запись на семинар и информация по телефону (095) 937-02-95 или по электронной почте [email protected]
Вы можете также зарегистрироваться для участия в семинаре, заполнив регистрационную форму на нашем сайте.

 
SpyLOG RLE Banner Network
  

© ICAS-ANE, FCTB ANE 2000-2002
Design "Academy" 2002

(095) 937-02-95

119571, г. Москва, пр-т Вернадского 82, 2-й уч. корп., ком. 207
 
Картаdra nzb i7 zi9 yh88 bog golos bog golos kone8 kon27
rss
Карта